Все о тюнинге авто

Уроки изучения древнеславянского языка онлайн. Древнерусский язык дан человеку создателем. Правила изучения иностранных слов от Драгункина

скачать

Древнесловенская Буквица - древнейшее сокровище Славянского народа

Буквица или Славянская Азбука — это величайшая кладезь мировоззренческой мудрости являющаяся совершенной формой передачи глубинной сути Вселенских процессов, взаимодействующих во всем своем многообразии жизненных форм. Это особый язык программирования нашего мироздания написанный Родом и используемый Оным в качестве миро образующего и миро упорядочивающего инструмента.

Буквица это мудрость и для славянского народа! В Буквице прописано огромное множество зримых и незримых нам процессов, ткущих ткань бытия и связывающих все многоликое многообразие форм, в которых прибывает Всевышний.

К примеру возьмем пантеон , где каждое имя Бога это особым образом структурированный буквенный код, программирующий или другими словами направляющий на нужный лад хозяина имени данного ему Родом. Да и само имя «Родъ» — это своеобразная буквенная и числовая матрица формирующая суть его проявления во Вселенной.

Буквицу можно представить в виде набора красок, состоящего из сорока девяти цветов, а наш с вами мир это своеобразный холст, на котором осуществляется их взаимодействие, рождающее все новые и новые соединения цветов и оттенков. Так же можно нарисовать образ оркестра из сорока девяти музыкальных инструментов, на которых играет Всевышний, где каждый инструмент имеет свое особое предназначение и отвечает за наполнение отведенной ему амплитуды звучания.

Одна из основных особенностей Древнесловенской Буквицы, это ее незаменимая прикладная и постоянно функционирующая готовность, которую можно применить прямо здесь и прямо сейчас. Давайте взглянем на Буквицу, символы которой разположены в квадрате семь на семь, где каждая из строк является многовариативной матрицей Вселенских процессов. В этих строках и столбцах, разположенных как по-вертикали так и по-горизонтали, заключены прописные истины мироздания, а их главной особенностью является наивная простота и элементарная легкость понимания для Славянского человека. Этим буквенным кодом может воспользоваться любой желающий человек, вне зависимости от выбранного им направления деятельности, так как Буквица универсальна и способна гармонично аккомпанировать в любом ремесле, будь ты хоть Бог или Волхв, Сказитель или Программист, Плотник или Машинист.

Для начала оденем личину Бога и взглянем на Буквицу с этой высокой колокольни. К примеру возьмем Бога Сварога и представим его в Небесной Кузнице кующего новый Мир. Обратите внимание на первую строку Буквицы, разположенную по-горизонтали, сейчас мы будем разсматривать образ через призму этой строки. Сам исток и изначальное пространство, либо первый удар о наковальню или даже самого Сварога, можно обозначить буквицей «Азъ». «Боги» у нас будут Огонь и раздувающий его Вольный Ветер, Заговоренная Живая Вода и Плотная Материя из которой и производится ковка. Под буквицей «Вѣди» можно обозначить мудрость и глубину знания своего ремесла, которое осуществляет Сварог, а букваца «Глаголи» это его умение применить на деле данное знание, то есть «Глаголи» это «Вѣди» в движении. «Добро» — это само действие созданное Сварогом. Буквица «Есть» будет обозначать проявленность и внешнюю наглядную и осязаемую готовность, только что выкованного Мира, а буквицу «Ԑсмъ» можно представить как многомерную и многогранную структуру вновь созданного Мира, как все осязаемые и неосязаемые формы и мыслеобразы, которые вложил Сварог в процессе создания.

Теперь взглянем на Волхва через призму Дренлесловенской Буквицы и обозначим его буквицей «Азъ». «Боги» будут структуры более высшего порядка, к которым обращается Волхв и черпает у Богов мудрость, то есть «Вѣди». «Глаголи» это способ передачи мудрости и знаний, ведь когда к Волхву приходят люди, тот им глаголит или передает полученные им знания, а это в свою очередь является «Добромъ» и так далее.

Еще можно привести более современный пример. Вот скажем программист создал свое первое приложение для смартфона (Азъ), основывая свои труды на примере высших по уровню развития программистов (Боги), основой создания послужили их знания (Вѣди), которые те передали в книге посвященной одному из языков программирования (Глаголи), а программу сделанную им, программист просто безплатно выложил на ГуглПлэй (Добро), которая со временем обрела спрос и поспособствовала спонсированию выхода платного контента (Есть), на многих консолях включая Эйпл (Ԑсмь).

Из выше указанных примеров следует, что наша с вами Буквица является живым языком Вселенной, который можно применить в любое удобное время и преуспеть в любом важном для нас деле, основываясь на прописные истины Рода. Причем данная система мировоззрения способна чудесным образом поставить мозги, сдвинутые узко мыслящей современной системой на место и тем самым поспособствовать развитию образного мышления. А так же развитию чувственной связи и эмпатийного контакта с протекающими процессами постоянного преображения и совершенствования Мироздания.

Так же Буквица способна пробудить спящие грани Духовного осознания самого себя, своего жизненного пути и предназначения, что ложиться узором на скатерть Мироздания, сотканную самой Богиней-Судьбопряхой Макошью. Чтобы гармонично жить, развиваться и двигаться к поставленным целям, человеку должно быть здравым как Духовно, так и физически. Духовная грань полностью зависит о модели мировоззрения человека, которая в свою очередь подчинена Семейным, Родовым или даже общественным нормам и нравственным особенностям народа. Народ - это язык, а язык - это народ. Из этого следует, что Духовное богатство народа прямо пропорционально его языковому наследию.

Многим известно о том, что письменность у Славян существует с давних времен и что греческие деятели не имеют к ней абсолютно никакого отношения, кроме обрезания уже имеющейся языковой модели. Но заострять на этом внимания мы не будем, ибо наша Буквица снова жива и невредима. Мы только сделаем нужный нам вывод о том, что языковая и символическая плотность способна оказывать влияние на все аспекты жизнедеятельности народа, а ее обрезание и выпадение ключевых истин, способствует снижению Духовного потенциала носителей данной языковой системы.

Предлагаю разобрать эту ситуацию на примере сопоставления и знака равенства между здоровым организмом человека и полноценной Буквицей, со всеми сорока девятью образами. Давайте представим что из Буквицы убрали один из образов — это идентично тому, что в организме отказала почка. Убрали другой - онемела рука. Третий - человек ослеп. И так далее. Тоже самое происходит и в Духовном миропонимании человека и его нравственных особенностях, а Буквица в таком случае может выступить в роли наглядного пособия по выявлению спящих и атрофированных граней мировосприятия, воздействующих на качество Духовного развития человека. То есть незнание образного и смыслового наполнения какой-либо из буквиц, прямо говорит о том, что данный аспект мироздания нами не распознан, забыт и утрачен, хотя и был дан нам изначально!

Смотрите сами, исчезла из оборота буквица «I» (Ижеи), которая отвечает за низходящий поток Родовой связи и вместе с ней исчез этот поток. Или буквица «Ѣ»(Ять), образ которой это гармония Духовных стремлений и Земной Явной жизни, исчезновение которой привело к исключительно материальному восприятию реальности. Так же примером может стать буквица «Ѳ» (Фита), ее образное наполнение это слияние с миром Природы и на деле мы имеем сокращение или в некоторых случаях полное отсутствие времяпрепровождения в единении с Природой. И так далее, целых шестнадцать ключевых исчезнувших образов миропонимания, напрямую влияющих на образ жизни и Духовный путь Славянского человека.

К счастью свое Духовное здравие можно легко поправить пробудив уснувшие буквицы, а лучше всего полностью освоить данную мировоззренческую систему наших Предков. Ведь в ней собрано все то, что сейчас необходимо нашему народу для качественного пробуждения после Ночи Сварога, акклиматизацию в новой эпохе Волка и просто началу настоящей счастливой жизни.

А сейчас дорогие мои Родичи, Братья и Сестры, предлагаю ознакомиться и оживить весь буквенный ряд, вспомнить образное и смысловое значение каждой из буквиц, а точнее каждой из граней этого Волшебного Мира, унаследованного нами от Богов и Предков Наших:

Древняя славянская Буквица — краткое описание и значение

Азъ - образное значение данной буквицы это исток, изначалье, первопричина, первый шаг или начало какого-либо действия; возможно данная статья для кого-то послужит отправной точкой в изучении нового и хорошо забытого Родного языка.

Боги - в данной буквице согласованы высшие по-уровню развития сущности, превосходящие нас по своему могуществу; открывший для себя Буквицу способен лучше понять Родных Богов, имена которых заключают в себе огромные силы доступные лишь знающим.

Вѣди - эта буквица хранит в себе всю мудрость и глубину познания; это все информационное пространство Вселенной, в том числе и те знания которые будут Вам открываться по-мере погружения в Буквицу.

Глаголи - это способ передачи накопленных знаний; в том числе и текста который Вы сейчас видите перед собой; это техника умения обмена информацией, которую способен получить изучающий данную систему знаний.

Добро - эта буквица и есть само действие; это дела улучшающие карму; это более качественный уровень созидания того, кто способен применить Буквицу на деле.

Єсть - данная буквица есть бытие Явного мира; это вместилище для Добрых дел; это явно проявленный видимый Вам текст этой статьи; это Ваша успешная материализация намерения овладеть данной языковой системой.

Ԑсмь - эта буквица показывает многогранность, многопроявленную многомерность пространства; это множество вариаций использования шрифтов для написания данного материла; это расширение сознания и Ваша способность многомерного использования Буквицы находящейся во многих пространственных и вне пространственных измерениях этой Вселенной.

Животъ - это жизнь во всем своем многообразии жизненных форм; это оживление всевозможных проявлений забытого языка наших Предков; это живая ходящая, бегающая и летающая вокруг нас Буквица.

Ѕѣло (Зело) - это неведомое, непознанное, нечто находящееся за пределом понимания; для многих это сама Буквица и то что Вам о ней на данный момент неведомо и незнакомо.

Зємлѧ - это космическая форма сознания созданная для прохождения опыта и нашего обучения; это наш дом, наша Родина; прибывая на Земле Вы можете прочитать мою статью или даже овладеть Буквицей.

Иже - это состояние равновесия необходимое для прибывания в мире и ладу с окружающим нас пространством; Буквица способна выровнять и привести к балансу деятельность обоих полушарий мозга, необходимых как для образного, так и для логического применения данной языковой системы.

Іжєи (Ижеи) - образом данной буквицы является поток Вселенского знания или Родовая связь; включение в сознании данной буквицы способствует возстановлению потерянной связи с Родом.

Їнить (Инить) - это связующее звено; это нить пронизывающая все мироздание; знание Древнесловенской Буквицы объединяет нас с поколениями жившими тысячи лет назад.

Ћѣрвь (Гервь) - это эмоциональный взрыв; это момент пробуждения после Ночи Сварога и обретение корней своего народа; это состояние абсолютного ликования и эмоционального экстаза от возродившихся внутри образов Родной Буквицы.

Како - это объем; это колоссальный заархивированный объем знаний заключенный в каждой из буквиц и частично мною раскрытый для понимания читателя.

Людїє - это мир людей или социум; это космическое сознание для которого предназначены тайны Древнесловенской Буквицы.

Мыслѣтѣ - это способ познания или даже основа познания; это ваше осмысление прочитанного способствующее усвоению, ведь чтобы усвоить пищу мы ее пережевываем, а чтобы усвоить Буквицу ее нужно осмыслить.

Нашь - эта буквица несет образ того, что нам завещали наши Предки; это Нашь язык и Наша Буквица, с помощью которой можно качественно и полномерно воспринимать унаследованный от Пращуров мир.

Онъ - это запредельная Божественная форма; это Всевышний Родъ, единый и многопроявленный, Онъ создал эту Буквицу, Онъ обучил Буквице других, Онъ написал статью об этой Буквице, а сейчас он читает написанное и созданное им.

Покои - это состояние без движения, привал, сон; это остановка всех двигательных процессов, необходимая для того чтобы спокойно сконцентрироваться на прочтении статьи посвященной Буквице.

Рѣци - образ буквицы это структурирование и упорядочивание пространства; это наше ремесло; Буквица способна подтянуть и привести в порядок многие аспекты нашей жизни.

Слово - эта буквица несет образ рождения мысли и ее проявления в Явном мире; овладевшему данной системой знаний, будет открыта сила заключенная в Слове.

Твѣрдо - образом данной буквицы является твердость убеждений, либо твердость камня и любого другого материала; это может быть неизменной точкой зрения человека, твердо стоящего на своих позициях; это твердое намерение в необходимости овладения языковым наследием своего народа.

Укъ - данная буквица призывает к единству или приближению к чему либо; к примеру Украина, которая разположена у края и что самое интересное совсем недавно находилась или была приближена к краю пропасти; это внутренний зов корней, призывающий к изучению Буквицы.

Ɣкъ (Оукъ) - образом буквицы будет чувственная связь, предчувствие; так же можно разсмотреть буквицу как Совесть, «Как Оукнется, так и откликнется»; это чистота помыслов и сила Вашего намерения необходимая для полноценного чувственного погружения в Буквицу;

Фѣртъ - эта буквица обозначает чувство гордости и благородства; это то что испытывает читатель в момент осознания глубины и величия своего Родного языка, его значимости и личного умения владеть и быть полноправным носителем данной языковой системы.

Хѣръ - данная буквица рисует красивый и гармоничный образ сосуществования и движения многих жизненный форм; это движение космических тел без создания помех друг другу; это движение автомобилей на перекрестке; это мое личное видение Буквицы, которое полноправно сосуществует вместе с Вашим, гармонично дополняя его.

Ѿ (Отъ) - образом буквицы является достижение определенного предела, после которого открываются новые горизонты; это умение достигать поставленной задачи и доделывать все дела до конца; это Ваше познание данной мировоззренческой системы, от первой и до последней Буквицы, после чего будут открыты более высокие степени Духовного погружения и овладения более высшими возможностями нашего языка.

Цѣ - эта буквица несет образ целеполагания, правильного формирования и успешного достижения поставленных перед собою задач; это будет выбором вектора движения для тех, кто решит освоить данную систему знаний и уверенной царственной поступью отправится к достижению своей цели.

Чѣрвль - одной из граней буквицы является первозданная красота, а другой гранью будет само выделение граней как таковых; это красивые черты; это многогранность Буквицы которая постепенно будет для Вас открыта и проявиться возможностью разсмотрения данной системы знаний с разных сторон, с разных прикладных граней бытия.

Ша - образом буквицы будет умение взаимодействовать с пространственно временными структурами; это шаман призывающий Духов и окуривающий территорию вокруг костра; это способность настроиться на взаимодействие с Буквицей, которое будет открыто наследницу данного языка.

Щта - эта буквица несет образ изначально утвержденного пространства; это 1 Га под Родовое поместье; это утвержденные размеры формата листа А4; это возврат изначально утвержденных возможностей человеческого сознания, которые дарованы нам Всевышним и прописаны в Буквице.

Ъ (Єръ) - данная буквица рисует образ творческого процесса; это само творение происходящее прямо сейчас; это тот подход к изучению Буквицы, который позволит Вам наиболее гармонично овладеть Родной языковой системой.

Ы (Єры) - образом этой буквицы является совместное коллективное творчество; это возможность изучать и осваивать Буквицу вместе с близкими Вам людьми; это комментарии которые Вы можете указать ниже данной статьи и тем самым оказать сотворчество дополнив мое видение возможностей нашего Великого языка.

Ь (Єрь) - смысловое и образное наполнение данной буквицы, это то что уже создано; это Буквица, она уже есть, она сотворена Высшими структурами и ее больше не нужно создавать заново.

Ѣ (Ять) - данная буквица обозначает гармоничное соединение Небесного и Земного; это способность жить и пользоваться Земными благами, при этом развиваясь Духовно и познавая Вселенские основы мироздания; пробуждение буквицы Ять позволит Вам видеть и применять Божественную мудрость в условиях Земного воплощения.

Юнь - образом буквицы является выпадение из основного потока; это умение двигаться путем обретения корней по средствам изучения Родного языка, тогда как основной поток населения стремительно забывает, либо ставит во главу стола изучение иностранных языковых систем; другой гранью образа буквицы является основа Славяснкого мира, общество которое можно полнаправно назвать лицом нашего народа, это люди-шедевры следующие Кону и живущие в ладу с Совестью, а общество которое предпочитает жить прибывая в невежетве, просто напросто выпадает из Родового потока.

Ҩрь (Арь) - образ данной буквицы это однородное пространство; это то чувство однородности и единения с нашей Буквицей, которое Вы уже чувствуете и которое по-мере погружения в глубину образов, будет все более и более ярким.

Ѥдо (Эдо) - эта буквица хранит в себе образ прикосновения к изначальному; это особый подарок для тех кто освоит Буквицу и сможет черпать знания из окружающего нас изначального пространства.

Ѡ (Омъ) - образ буквицы отвечает за просветление; это творческое озарение и возможность пролить свет на неведомые до селе области бытия; это гарантированное просветление по-средствам познания исчезнувших образов нашей Буквицы.

Ѧ (Енъ) - эта буквица отвечает за образное восприятие; это долгожданное возвращение к образному мышлению, без которого полноценное познание Древнесловенской Буквицы невозможно, но в тоже время наша Буквица является способом пробуждения видения Мiра Образов.

Ѫ (Одь) - образом данной буквицы является мудрость переданная нам по наследству; это та священная кладезь накопленного опыта наших Предков, которая ждет своего наследника и правообладателя, живущего по Совести и в гармонии с Природой, способного приумножить и передать приданное своим потомкам.

Ѩ (Ёта) - данная буквица гласит о возможности считывания и передачи знания благодаря развитию образного мышления; это способность владения мыслеобразами или даже телепатическое взаимодействие с мирозданием, которое способен обрести ведающий Древнесловенскую Буквицу.

Ѭ (Ота) - образ буквицы хранит в себе умение отказаться от ведомых, но в тоже время неприемлемых нам вещей; это может быть отказ от мясной пищи при осмыслении и понимании факта трупоедения; это умение отказаться от пагубных привычек и уверенно шагать по-просторам трезвого сознания, в котором Буквица и вообще вся Родная культура открывается в более ярких и радужных красках.

Ѯ (Кси) - образом буквицы является Духовность; это необходимое проявление волевых качеств и силы Духа в стремлении к овладению глубинными образами Родного языка.

Ѱ (Пси) - буквица несет образ Душевности; это умение открыться новым знаниям, проявить коммуникабельность и наладить Душевный контакт между Вами и Душами Буквиц.

Ѳ (Фита) - в образ буквицы заключено умение слияния с миром Природы в единое целое; это настоящая награда для тех, перед кем Природа Буквицы раскроет свои объятия и покажет истинную целостность языка.

Ѵ (Ижица) - эта звенящая белым светом буквица, рисует красивый образ о возвышенных состояниях счастья и настоящего блаженства, ведь владение языком Мироздания и умение мыслить такими же высокими и в тоже время до простоты наивными категориями, дарит носителю прописных истин Древнесловенской Буквицы, высшее проявление божественного наслаждения от прибывания в этом Волшебном Мiре.

Ӕ (Ижа) - образ данной буквицы хранит знания о временных стихиях и умении работать с течением времени; это эффект от погружения в Буквицу, когда время теряет свое обычное течение. В таких случаях говорят что время летит незаметно и правда говорят, ведь сам процесс написания этой статьи был похож на легкий полет мысли, при котором время изменило свой обычных ход и весь процесс передачи знания о Буквице для меня показался равным одному мигу. Я искренни надеюсь на то, что читатель тоже ощутил этот эффект от прибывания в пространственно временном течении Родных мыслеобразов и близких по-Духу знаний.

Славянская Буквица — видео уроки Андрея Ивашко

Древнесловенская Буквица - это аксиома, состоящая из сорока девяти фактов побуждающих к изучению Родного языка. Конечно некоторые пройдут мимо и не у всех хватит внутренней силы воли и характера для освоения Святыни нашего народа, но те кто осмелились просмотреть все сорок девять образов и до сих пор читают данную статью, вполне способны сделать следующий шаг, а может даже и отправиться в увлекательнейшее путешествие под названием Древнесловенская Буквица.

И на этот случай можно самую малость сориентировать и направить этих храбрецов и первооткрывателей, к одному из настоящих Асов данной системы знаний. Этого человека зовут Андрей Ивашко и его лекции и видеоуроки мы постарались собрать в этой статье. Данный видеокурс посвящен освоению азов полноценного Родного языка и будет весьма полезен для качественного пробуждения после ночи Сварога.

Азбучные истины древней славянской Буквицы

Ас Богов Ведает Глаголя Добро, которое Есть Жизнь (существование)
Ас Живёт, как Слово Цельное Снизашло и Утвердилось Повсеместно
Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени

Благодарю за внимание и желаю успехов в освоении глубинных высот Древлесловенской Буквицы!

Просмотры: 18 830

ИЗУЧАЕМ ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК! В этой статье мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо. Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие. Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным. Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ. Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл. У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган). Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности». Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа. Этимология этого слова далеко не однозначна. У С.Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлений материального мира в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление чего-либо и т.д. У В.Даля: портрет, подобие чье, поличье, писаное лицо, икона. У славян, ко всему прочему: объемные деревянные фигуры Богов (куммiры). Прочтение слова «образъ» по смыслу буквиц, также дает множество этимологических вариантов: двойным (об) единое (раз-един) сотваряем (ъ); он Богами рекомый азъ; и т.д. Образность древлесловенского, а впоследствии и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква, не слог. И те филологи, уверовавшие, что могутчитать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о корешках, как персонаж известной сказки. Руна – тайный (предельный, глубинный) образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждый знак того же санскрита, упрощенной формы х,арийской Каруны, имеет до 50 смыслообразов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами). Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» – у Миролюбова) чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст(простое чтение), используя его в качестве носителя. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационнаяматрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом. А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам, конечно, известно выражение «азбучные истины». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2х2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з (фонетическое начало азбуки) – 1 этап. Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля – 2 этап. Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле – 3 этап. Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) – 4 этап. Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую историю и культуру, память о коей уже не первое столетие подвергается уничижению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: ведической, а потому именно здесь следует искать первокорни самой культуры написания графем, несущих образный смысл. Той самой, которую наши предки принесли с севера из Даарии (Арктиды), отталкиваясь от четырех мощнейших первоисточников графического отображения звуков, имеющих уже на тот период невероятную для нас временную длительность своего развития и единения. То, что Русь в ведические времена была единой и обладала высоким культурным уровнем, говорит безспорное существование великого, единого древнерусского языка, имеющего более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык. Ныне происходит, как уже говорилось, оскудение (деградация) нашего языка. Например, упрощениепроизнесения букв (горловые, носовые, шипящие, свистящие и т.д.) привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать апробированные за тысячелетия словесные комбинации (заговоры, наговоры), т.к. они произносятся ныне не с той частотой, вибрацией. Все «реформы» последних столетий были направлены на его примитивизацию, упрощение, потерю образности. Буквица имела 49 знаков. До Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38. Николай II и большевики остановились на 33 буквах. И уже поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто доказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались аж до 24 букв! Уже говорилось о потери глубинной образности в европейских языках, особенно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера. Пример: многие авторы, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянских языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Рассматривалось выражение «князь придеши». Нам оно понятно и поныне. В английском же языке эти два слова были переданы 11 словами. В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот и подумайте, нужен ли нам такой «лидер» и такие «реформы»? В заключении мы можем констатировать, что с утратой образности и переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал безобразным и, в конечном счете, безобразным. «Смерть языка означает смерть Рода», – сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения – в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род). Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками их, овладев словом в полном объеме. Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, посредством чего ото Прави удаляясь все дале, да ко Нави близясь. Нынешний язык наш лишь тень языка древнего. То, как два яй- ца рядом положить, и не отличаются они ни в чём по виду, да только одно цельное, а другое выеденное…. С наружи – то одно и то же, да содержания в одном уже нет. След простыл… Наша цель ныне: найти в «тени» той росток не убитый Языка Древнего да взрастить его заново. Не легок сей труд, тяжек, но, как говари- вал в свое время Боброк Волынский: «Дерзайте, братья!..» Пока не усохли корни, древо Родов напомни Всем, чьи следы простыли, что рождены в России! С яростью дарь им Боги соль вековой дороги, Чтобы ступали ноги в память былых веков. Ну, а кто не поймет, не вспомнит, Ветер тому напомнит. И отразится в озере Суть – отраженье истины. Криком зайдутся истовым: закляты, закляты! Вызволи!.. В Изнови Всё же светлеет луч. Глава 1: Виды письменности Задолго до христианизации Расичи («индоевропейцы» современной науки) имели множество видов письменности, о чем Екатерина II, приобщенная, как управительница империи, к тайной информации о прошлом, без обиняков заявляла, что славяне за многие тысячи лет до рождестваХристова свои письменности имели. Заметьте, не письмо, а письменности, т.е. различные виды письменной грамоты.Аналогичную точкузрениявыражали М.Ломоносов, В.Татищев, Е.Классен. Но подобных взглядов придерживались и придерживаются невсе,как онивыражаются, «языковые школы». В основном историческая наука всеми правдами и неправдами навязывает обществу мысль, что до христианизации славянорусы собственного письма не имели. Ныне признаются лишь «черты и резы», да и то под напором многочисленных находок образцов этого словенского народного письма. Все остальное – отвергается, с ходу объявляясь «подделкой, фальшивкой, националистическим бредом». Не будем ввязываться в безплодную дискуссию о миссии «солунских братьев», т.к. оценку их деятельности дал в свое время известный историк Н.И.Костомаров. Для нас важнее то, что РПЦ изначально знала о том, что у славян есть своя собственная письменность (в церковно-историческом словаре за 1889 г. четко говорится по этому поводу: «Россы, варяжское племя, жили в южной России; с Византией то вели дела торговые, то воевали. От них заимствовал буквы Св. Кирилл».), но предпочитала особо не афишировать свои знания. Это политика, которая во все времена считалась нечистым видом деятельности. Именно она виной тому, что самому большому по численности этносу Европы уже какое столетие отказывают в самобытности: кто и как угодно, но только не славяне (особенно восточные). Не здесь ли, как говорится, собака зарыта? Подобный психологический (магический) прием наши предки называли «отводом глаз», т.е. переключением внимания на что-то, не соответствующее реальной действительности. «Они (греки) говорили, что установили нам письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена, и то, как Богам нашим требы класть» (Влескнига /Патриарси). Существует каталог части рунических рукописей из библиотеки Анны Ярославны, которые после долгих перипетий оказались у известного коллекционера 19 века, ученого-археографа А.И. Су- лакадзева. В этом каталоге упоминаются два извода «Книги Велеса»: Ягилы Гана смерда из Ладоги («Патриарси») и Олеха Вишерца из Чердыни («Криница») – «о переселениях старожилыхъ людей и первой вере». Были в нем и «Колядникъ 5 века дунайца Яловца о поклонениях Тройскимъ горамъ, о гаданиях в печерахъ», «Волховникъ» рукопись 6 века, «Путник» 4 века, «Перуна и Велеса вещания в киевских капищах жрецам Мовеславу, Древославу и прочим» (5,6 века) и т.д. Отрывок из «Веды Словена», изданной С. Верковичем в 1874 году: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они (греки) от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле (Даария – Арктида?), пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе (Болгария – наше), пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».

Все славянские языки: русский, польский, чешский, болгарский, полабский, словацкий, сербохорватский, лужицкии и словенский, происходят от одного , корни которого исходят , языка поэтических гимнов Ригведы. От ведического санскрита ведут своё начало
Русь в ведические времена была единым языковым пространством на огромной территории и обладала единым великим древнерусским языком, имеющим более развитую фонетику, грамматику, чем современный русский язык.
Древнеславянский язык был общим языком общения для всех славянских племён в первой половине I тысячелетия нашей эры…

Лингвистический анализ славянских ЯЗЫКОВ, со всей очевидностью доказывает, что процесс разделения древнеславянского языка начался в середине I тысячелетия н. э. В процессе разделения древнеславянский язык изменялся, искажалось произношение слов, упрощались обороты речи, добавлялась новая лексика, изменялась грамматика.

За 9 веков древнерусский язык сильно изменился, но даже в IX веке, когда в древних русских летописях упоминались отдельные славянские народы - болгары, чехи, ляхи и др., летописцы отмечали, что все они говорят на одном славянском языке. Что означает слово СЛАВЯНЕ?

Попробуем отыскать корни слова СЛАВЯНЕ в словаре ведического санскрита:

Щрава - śrava - Слово. (Буквы Р и Л очень часто взаимозаменяются или переставляются, тому есть много примеров: Бала-рай-ка = bala-rai-ka – Балалайка . Руч - ruс –луч, блеск. Лай, рай, раяти - laj, rai, rayati – лай, лаять.)

Щраваха - śravaḥ - хвалебное слово, громкая хвала (Слава)

Результат каждого этапа глубинного прочтения текста становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все уровни прочтения текста соединялись в единое глубинное понимание текста. Начиная от простого чтения, человек получал обиходную мудрость; глубокое чтение – высший порядок мудрости, осознание глубинной информации матрицы. Получалась «информационная матрешка» для всех: простой люд повторял священные тексты в песнопениях, гимнах, прославляя Богов из века в век, так просто и надежно сохранялась сакральная (тайная) информации во времени. Ведуны, кудесники, жрецы хранили «ключи» для расшифровки древней мудрости.

Каков же принцип извлечения информации на разных этапах ОБРАЗОВАНИЯ?
Для примера возьмём саму древнерусскую Азбуку.
1 этап: изучение названия буквицы, её начертание, узнавание в тексте и прочтение. Аз, Буки, Веди – «Я узнал буквы» — говорит ребёнок, потому, что «Буки», для него звучит понятнее, чем «Боги».

2 этап: все буквицы Азбуки – от Аз до Ять — можно соединить в связный поучительный текст:

АЗЪ БОГИ ВЕДИ = Я Письмена Познал
ГЛАГОЛ ДОБРО ЕСТЕ = Слово Есть Достояние
ЖИВИТЕ ЗЕЛО, ЗЕМЛЯ И ИЖЕ КАКО ЛЮДИ = Живите, трудясь упорно, Земляне, и те, кто подобны людям (те, кто считает себя Людьми)
МЫСЛИТЕ НАШ ОНЪ ПОКОЙ = Постигайте Нашу Единую Основу (Опору)
РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО = Неси (Реки, Говори) Знания Убеждённо.
ОУК ФЕРЕТ ХЕРЪ = Знания Оплодотворяет Всевышний
ЦЫ ЧЕРВЛЕ, ШТА ЕРА ЮСЪ ЯТИ = Дерзай, Точи, Червь, чтобы Сущего Свет Постичь!

3 этап: скрытый смысл имеют также и другие строки, столбцы и даже диагонали буквицы, представленные в виде матрицы 7х7, что является доказательством уникальности древнеславянского языка, впитавшего в себя древние корни слов ведического санскрита, языка наших предков из Арктиды.

Древнерусская Азбука представляет собой связный текст, в котором изложено послание!
При чтении названия каждой буквицы Древнерусской Азбуки, перед вами возникает скрытое послание, написанное на древнерусском языке:


АЗ-БУКИ
, (буква А осначает «тма» (тысяча), А = легион (10 тысяч) «Нас Тысячи»
— с Богом, с Божьей помощью

ГЛАГОЛИ – речь слова грамоты, (Бог Глаголи Сотворяша –Бог сотворил речь)
ДОБРО — для Добра.
ЕСТЬ – есть, существовать
ЕСМЬ – «Я с Богом внутри себя» познаю пространство
— , существуйте для Жизни, ибо смысл Жизни в самой Жизни
(очень, сильно, ДЗЕЛО – дельно, усердно, ЦЕЛО — целостно) (в англ. jealous –ревностно)
– Земля
ИЖЕ – в союзе, с Единой,
ИЖЕИ – ВСЕЙ ЕЁ (Земли), вселенской структуры
ИНИТЬ – пронизанной, общностью, общением, для объединения
ГЕРВЬ – зреть, созревать.(яр, яровой, ярый, жар, жаркий…, любить).
, каким образом,
ЛЮДИ – Люди, миряне, народ
МЫСЛИТЕ — цель, намерение, решимость, помысел, размышление, когда плоть сливается с Духом
— свой, близкий по духу
ОНЪ – «оный», единственный
ПОКОЙ — покойно,

СЪЛОВО – слово, воплощённая мысль
ТВЕРДО – твердыня, видимое пространство небес
УКЪ — Указ
ОУК — Наука
ФЪРЕТЪ — постичь, понять (в санскрите – вперёд! Ура! -единый возглас атакующего войска) ПЕРЕТЬ – двигаться вперёд
– божественный ()
ОТЪ — отсюда
ЦЫ — (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай», как
ЧРЪРВЛЬ – червь
ША – что,
ШТА – чтобы, «для того, чтобы»
ЕРЪ — ЕРЫ – ЕРЬ = Ъ, Ы, Ь – Твёрдыми и Мягкими усилиями.
ЮНЬ — ясный, свет.
ЯТЬ — Ять (яти) – объЯТЬ, постичь, взЯТЬ, иметь, изъЯТЬ.

В Азбуке скрыты не только поучительные наставления всем изучающим грамоту.
Попробуем построить фразы из 3-4 буквиц по порядку, каждую строку начнём с новой по порядку буквицы, в конце каждой новой строки добавим следующую по порядку буквицу Азбуки.
Азъ Боги Въды — Я Богов ведаю
Боги Въды Глаголи Добро — Боги в Ведах Глаголят Добро.
Въды Глаголи Добро Есть — Веды повествуют о том, что добро есть.
Глаголи Добро Есть Животъ — Говори о том, что Добро — это Жизнь.
Добро Есть Животъ Зело — Добро — это жизнь цельная (усердная)
Есть Животъ Зело Земля — Есть много жизни на Земле.
Животъ Зело Земля Иже Ижей — Жизни много на Земле и Всей(вселенной)
Зело Земля Иже Ижей Инить — Целостна Земля вместе со всей Вселенной
Земля Иже Ижей Инить Гервь — Земля в союзе с ней (Вселенной) зреет (Яр, жар)
Иже Ижей Инить Гервь Како — Вместе с нею, Вся пронизана, как жаром (ЯР, Любовью)
Ижей Инить Гервь Како Люди — Вся ОНА пронизана жаром (Любовью), как люди
Инить Гервь Како Люди Мыслите — В ней Любовь, как у людей в помыслах
Гервь Како Люди Мыслите Нашъ – Любовь, как у людей в помыслах своих
Како Люди Мыслите Нашъ Онъ – Как люди в помыслах своих едины
Люди Мыслите Нашъ Онъ Покой — Людские мысли едины о покое
Мыслите Нашъ Онъ Покой Рцы — Думаете весь наш покой в словах (в речах)
Нашъ Онъ Покой Рцы Слово — Наш единый покой в слове изречённом
Онъ Покой Рцы Слово Твердо — Единый покой в твёрдо изречённом слове
Покой Рцы Слово Твердо Укъ — Покой в твёрдо изречённом слове устава
Рцы Слово Твердо Укъ Оук — Изрекай твёрдо слово устава и науки
Слово Твердо Укъ Оук Фъреть — Слово твёрдо устава и науки постигни
Твердо Укъ Оук Фъреть Херъ — Твердь устава и науку постигни Божью
Укъ Оук Фъреть Херъ Отъ — Устав и науку от Бога постигнешь
Оук Фъреть Херъ Отъ Цы — Науку постигнуть от Бога дерзай
Фъреть Херъ Отъ Цы Червль — Постичь науки от Бога, старайся, как червь
Херъ Отъ Цы Червль Ша Шта — От Бога ты червь, потому что
Отъ Цы Червль Ша Шта — Отсюда вникай (точи), как червь, потому
Цы Червль Ша Шта Юнь — Вникай, как червь, чтобы стало ясно
Червль Ша Шта Юнь Ять — Точи, Древо Познания, чтобы Свет Взять.


Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс одичания, упрощения, обезображивания русского языка, надо вернуться к своим корням, говоря образно, к своим истокам. А для этого необходимо знать язык своих отцов, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками богатейшего наследия наших предков, овладев знанием родного языка в полном объеме.

ДРЕВНЕРУССКИЙ (ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ) ЯЗЫК

В древности использовались два языка: внутренний образный послоговый и внешний фонетический (побуквенный).

Фонетический язык описывает внешний поверхностный видимый мир физической Я-личности, т.е. буквальное значение слов. Этот язык очень простой и применяется в качестве общения обычных людей. Образный язык описывает внутренний мир Астральной Сущности, т.е. Божественный язык. Такой язык очень сложный и требует последовательного многоуровневого перекодирования информации.

Образным языком владели волхвы, кудесники, ведуны, жрецы в своем общении с Богом РА. В древнеславянском образном языке каждая буква АЗБУКИ имела свой внутренний образ (значение).

Буква «А» - образ АЗ означает Бога (Ра ) или Сущность Творца жизни.

Буква «Б» - образ БОГИ (БУКИ ) означает, что в творении на различных уровнях сознания Сущности участвует множество различных Богов (физические, эфирные, астральные, ментальные, каузальные, буддхические, атмические).

Буква «В» - образ ВЕДИ означает, что человек ведает (знает) истинную Сущность

Творца жизни.

Буква «Г» - образ ГЛАГОЛЬ означает, что Сущность глаголит (передает) свое знание человеку, и т.д.

На втором уровне формируется образ «СЛОВА», который является послоговым, складывается из образов букв, входящих в него.

На третьем уровне формируется образ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» из образов слов.

Послоговый язык состоит из соединения двух слогов: гласного (Г) и согласного (С). Здесь каждая буква является слогом (аббревиатурой), выражающим ее внутренний образ. При этом главным слогом является согласная буква, выражающая соглашение, т.е. внутреннее значение образа. Гласная буква выражает поверхностное фонетическое звучание, т.е. провозглашает образ. В древнем языке записывались только согласные буквы, а в процессе произношения подставлялись различные гласные буквы, которые не искажали внутренний образ (слова Русь, Рось, Россия, Расея имели один и тот же внутренний образ). Не разрешалось употребление двух согласных и гласных букв подряд. Например, слово «Боярин» является искажением древнего слова «Болярин»; слово «Град» - искажение слова «Город»; «ИГРА» - искажение слова «ИГОРА» и др.

В настоящее время в соответствии с Базовыми Правилами игры (жизни) мы забыли правила послогового языка и в фонетическом (буквальном) значении слов стали употреблять однозначные неизменные соединения в словах гласных и согласных букв. Стали использоваться слова, в которых пропущены гласные буквы (слова Взгляд, Вздор, Двор и многие другие).

В русском языке сохранилось множество слов, указывающих на внутренние образы Астральной Сущности, заложенные в них. Отсюда следует, что слова – это абстрактные символы (знаки). С одной стороны они выступают в качестве информационных единиц, описывающих поверхностные формальные знания (мыслеформы, информация) в фонетическом языке. С другой стороны – в качестве ключей, раскрывающих внутренние образы Сущности (знание в форме голографической трехмерной волны мысли), описывающие истинные знания в послоговом языке.

Ключевое слово «ОБРАЗ» в древнерусском (древнеславянском) языке означало:

О – обозначение (знак);

Б – бытие (жизнь);

РА - Бог (Сущность);

З - знание Сущности (мысль).

Слово «ОБРАЗ» на духовном плане означает, что Сущность Человек или Бог РА в своем мыслетворчестве преобразует (воображает, создает) свое знание бытия в форме замысла с помощью знаков – слов языка, в информацию интеллектуального ума Я-личности.

Слово «ВЕРА» на духовном плане означает:

В – ведать (знать);

Е – единство;

РА – четырехмерная Астральная Сущность Человек, сотворившая все бесконечное множество трехмерных физических Я-личностей.

Внутренний образ слова «ВЕРА» означает – «человек ведает о своем единстве с Астральной Сущностью».

Такое знание принадлежит божественному астральному плану Сущности и воспринимается интуитивным умом человека. Физическая Я-личность своим интеллектуальным умом не воспринимает истинное знание, которое для нее является бессмысленным, абсурдным.

Слово «РАСТВОРИТЬ» воспринимается интеллектуальным умом как процесс разрушения, уничтожения физических форм жизни.

На духовном плане слово «РАСТВОРИТЬ» означает внутренний образ – «Бог РА своей мыслью творит физические миры».

Слово «РАДОСТЬ » на духовном плане означает внутренний образ – «Бог РА дает жизнь всем формам, наделяя их своим знанием (сознанием)».

Слово «РАБОТАТЬ» на духовном плане означает внутренний образ – «Человек общается с Богом РА», где слог «БОТАТЬ» означает – общаться, говорить.

Сохранилось выражение, применяемое в уголовном мире – «Ботать по фене».

Слово «СТРАХ» на духовном плане означает:

С – соединение;

Т – твердь (физический мир);

РА – Бог;

Х – бытие (истинная жизнь).

Слово «СТРАХ» на духовном плане означает внутренний образ – «Сущность Человек соединяет в своем сознании физический мир с духовным миром».

На физическом плане Я-личность своим формальным дискретным одномерным интеллектуальным умом полностью искажает Божественное знание Сущности. Я-личность интерпретирует его в форме информации (формальное знание) как несовершенное, враждебное проявление внешнего мира по отношению к ней, в котором зло побеждает добро.

Слово «СЕМЬЯ» на духовном плане означает семь уровней сознания Сущности Человек, которые разворачиваются в семь планов существования форм жизни Я-личностей, подобно набору матрешек.

Слово «ИГРА» на духовном плане означает:

ИГО – управление (творение);

РА – Бог или Сущность.

Внутренний образ слова «ИГРА» означает – «Управление Бога РА».

Поэтому слово «ИГОРЬ» на духовном плане означает – «Правитель».

Слово «ХАРАКТЕР» на духовном плане означает:

ХА – олицетворение Сущности Человек – Я-личность;

РА – Бог;

АКТЕР – маска, роль, личина.

Внутренний образ слова «ХАРАКТЕР» означает – «Сущность Человек играет все свои роли, подобно актеру, используя Я-личность в качестве проводника своего сознания».

Слово «СТИРАТЬ» на духовном плане означает – «Улучшать, очищать»:

С – мысль (смысл), переданная словами;

Т – творение;

И – соединять;

РА – Бог;

Ь – жизнь физической формы Я-личность.

Внутренний образ слова «СТИРАТЬ» означает – «Творение Бога РА соединяется с творением физических форм жизни».

Слово «ВРАГ» на духовном плане означает:

В – ведать;

РА – Бог;

Г – глаголить.

Внутренний образ слова «ВРАГ» означает – «Человек ведает, что Сущность глаголит (передает, общается с ним) свои духовные знания».

Слово «КРАМОЛА» на духовном плане означает:

К – объединение человека с Богом (соединение физического и духовного миров);

РА – Бог;

МОЛА – молитва (обращение к Богу).

Внутренний образ слова «КРАМОЛА» означает – «В своей молитве к Богу человек соединяется с ним в его сознании».

Слово «ДУРАК» на духовном плане означает:

Д – дух (добро);

У – послание (творение);

РА – Бог;

К – соединение человека с Богом.

Внутренний образ слова «ДУРАК» означает – «Человек получает послание Бога, что он соединен с духом Сущности». Такое послание является импульсом пробуждения человека от духовного сна.

Слово «УРОД» на духовном плане означает:

У – послание;

РОД – начало жизни (рождение).

Внутренний образ слова «УРОД» означает – «Послание о зарождении жизни на физическом плане». Вспомним выражение: «В семье не без урода», что в древнем языке означало – «Первенец, продолжатель рода».

Каждая трехмерная физическая Я-личность говорит: «Я – человек». Это означает - каждая Я-личность бессознательно интуитивно знает, что она живет в сознании четырехмерной Сущности Человек. Утратив знание о связи с Астральной Сущностью, мы, в своей повседневной жизни употребляем абсурдные выражения духовного знания и не осознаем этого. Мы говорим: «Благодарю Вас», что является искажением древнего утверждения: «Благо дарю Вам». Точнее – Сущность дарит людям свое благо. О благодарении говорил Ошо: Благодарность - лучшая молитва. Выражение «Спасибо» является искажением древнего выражения - «Спаси Вас Бог».

1

В статье даны начальные знания, правила, помогающие в изучении древнеславянского языка. В древнеславянском языке буквенные знаки имели своё образное значение, звучание, а некоторые и числовое значение. Слова представляли собой аббревиатуры. Соединение образов буквиц в слове придавало ему определенный смысл. Замена буквицы в слове меняло и его смысловой образ, хотя фонетика слова могла оставаться прежней. В древности буквицы использовались и для записи числительных. Рассчитав буквенно-цифровой код слова можно узнать один из его глубинных смыслов. В статье рассмотрены методы толкования слов: по образам буквиц; прямому и обратному прочтению слова; по образам слогов; по числовому значению слова и буквенно-числовому коду, составленному из порядковых номеров буквиц. Составлена матрица Буквицы с основными образами и числовыми значениями.

древнеславянский язык

буквенно-числовой код слова

глубинный смысл

1. Гаряев П.П. Лингвистико-волновой геном: теория и практика. Институт квантовой генетики. – Киев, 2009 – 218 с.

2. Роль лингвистики в изучении первооснов жизни на земле /Шевченко Н.Ю., Неумоина Н.Г., Лебедева Ю.В. // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 21. № 1. С. 18-25.

3. Шевченко Н.Ю., Лебедева Ю.В., Неумоина Н.Г. Роль языка в духовном развитии личности //APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки [Электронный ресурс]. 2014. № 2. URL: http://apriori-journal.ru/seria1/2-2014/Shevchenko-Lebedeva-Neumoina.pdf.

4. Языковая картина мира / Шевченко Н.Ю., Лебедева Ю.В., Неумоина Н.Г. // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 21. № 1. С. 6-11.

Любое слово отражает глубинный образ. Этот образ является многогранным и поэтому его можно условно представить в виде куба. Каждая грань такого куба выражает только часть глубинного образа. К сожалению, в современном русском языке утрачена его образность. Мы привыкли воспринимать только одну из граней слова (то есть давать поверхностное объяснение природе вещей), не проникая в его глубинный образ. А то, что лежит на поверхности, раньше называли «ложе», то есть поверхностное восприятие образа можно назвать ложью.

Только образное мышление способно объединить людей. Нужно научиться видеть глубинный смысл слова, его истинное значение, тогда между людьми не будет разногласий. «Зри в корень» гласит русская поговорка.

Понять образы слов поможет изучение праязыка, языка древнеславянского (древлесловенского). Его основой является древнесловенская Буквица.

В табл. 1 представлена матрица (7х7) древнеславянской Буквицы . Даны написания, названия, числовые значения (справа), порядковые номера (слева) и основные образы буквиц.

Каждый буквенный символ в ней имеет свои образы. Начертание буквиц тоже имело свой скрытый смысл. Звучание буквиц создает звуковые вибрации, оказывающие влияние на окружающий мир. Известно, что звуковые волны имеют свою частоту, следовательно, свой цвет, вкус и запах .

При образовании слогов и слов из отдельных буквиц, происходит взаимодействие между гранями их образов и получается новый многомерный, многогранный цельный образ.

Чтобы научиться видеть цельный образ слова, надо осмыслить и прочувствовать сначала каждую буквицу.

Например, основной образ буквицы А (Аzъ) - Бог, живущий и созидающий на Земле. Он есть начало, исток нашего Рода, который появился в «изначалье» времен. Это наш Предок, человек, живший по божественному «КОНу», в ладу с природой и со своей совестью. Выражение «человек создан по образу и подобию Бога» говорит о том, что каждый человек способен отражать божественные качества: любовь, мудрость, силу, сотворчество, милосердие. Сейчас асом называют мастера своего дела, вкладывающего душу в свой труд. Начало; исток; изначалье; единый; единственный; человек; движение; направление к данному образу; точка, из которой пошли векторы направления движения - все это глубинные образы буквицы, которые имеют единую форму: то, что было, прежде всего. Поэтому числовое значение буквицы Аzъ - единица (1).

Таблица 1

Древнеславянская (древлесловенская) Буквица

Начертание буквицы и её имя дают дополнительную информацию о глубинном образе буквицы.

Аzъ = А (Аzъ) +Z (Zємлѧ) +Ъ (Єрь).

Аzъ - человек;

Zємлѧ - планета Земля; космическая вселенская структура; почва; форма жизни; живой организм.

Єрь - твердость; утвержденное действие; сотварение в процессе (созидание, соединение, дела); продолжающиеся действия во времени. Произносится «о» краткое.

Из данных образов мы получили, что «Аzъ», человек, живущий и созидающий на планете Земля.

При рассмотрении числовых значений каждой буквицы, входящей в состав имени буквы, можно узнать еще один скрытый смысл, раскрыть еще одну грань цельного образа. Все образы буквиц в числительных соединены между собой информационно на уровне вибраций . Числительная форма записывалась с цифирным титлом, например, числительное девять записывалось, как буквица фита с титлом . Числа 11-19 записывались в следующем порядке: сначала единицы, затем десятки. Число записывалось так, как произносится, например, семь-над-цать, семь стоит над десятью: . Остальные числительные тоже записывались по звучанию. Например, двадцать один: .

Определим числовое значение слова Аzъ, используя числовое значение каждой из буквиц, указанное в правом верхнем углу таблицы 1.

Аzъ = 1(А) + 7(Z) +0 (Ъ) =8 (, иже) - Соединение, единство с природой, равновесие, гармония.

№1(А) + №10 (Z) +№33 (Ъ) = 44=40+4.

Числу 40 (сорок) соответствует буквица М (Мыслитѣ) - Мышление, мысль, мудрость.

Числу 4 (четыре) - буквица Д (Добро): добро, развитие, достаток, накопление, преуспевание.

Следовательно, Аzъ (Азъ), человек (А), живущий на земле (Z) и созидающий (Ъ), мыслящий (М) о добре (Д), живущий в гармонии и единстве с природой (И).

Буквицы Z (Zємлѧ); Ъ (Єрь) тоже являются словами и рассматривая их по образам буквиц, получим другие грани слова - буквы А (Аzъ) .

Рассчитаем числовое значение буквиц, входящих в слово «Аzъ».

А (Аzъ)= 1(А) + 7(Z) +0 (Ъ) =8 () - гармония, равновесие;

Z (Zємлѧ) = 7(Z) + 5(Є) +40(М) + 30(Л)+ + 0(Ѧ) = 82=80+2 () покой мыслей, или получение знаний в состоянии душевного покоя.

Ъ (Єрь) = 5(Є) + 100 (Р) +0 (Ь) = 105 = =100+5 () - разграничение (упорядочивание) пространства бытия. Объединим все полученные образы буквиц.

8 (И) +82 (ПВ)+ 105 (Р Є)= =195=100+90+5 () - разграничение (разделение, выделение определенных граней, упорядочивание) граней бытия. Например, отделение добра от зла, божественного от земного и т.д.

Следовательно, человек может получить вселенскую мудрость (В) только в состоянии душевного покоя (П). В состоянии покоя (П) человек приходит к гармонии, равновесию (И) и способен упорядочивать (РЧ) бытие (Є) в согласии с полученными знаниями (В).

Как видно из приведенного примера, познавать глубинный смысл слова можно практически бесконечно .

Понять, как происходит взаимодействие образов в слоге и слове, поможет рис. 1.

Рис. 1. Связь буквиц в слове

Каждую буквицу, а точнее ее цельный образ представим в виде шара, тогда области пересечения сфер покажут взаимодействие и влияние друг на друга буквиц в слоге и слове.

АБВ = Аzъ (исток) - Боги (Бог) - Вѣди (мудрость).

Буквица Б (Боги). Образ буквицы: множество; превосходящая форма; преобладание над чем-то. Буквица «Б (Боги)» числового значения не имеет, так как множество не поддается конкретизации.

В (Вѣди). Написание буквицы показывает, что вертикальная черта соединяет две сферы (две структуры). Получилась взаимосвязь, наполненность. Вѣди - это мудрость; знания; весь спектр всего: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение буквицы соотносится с количеством связанных систем» и равно два (2).

Из рис. 1 следует, что Бог (Б) соединяет исток (А) и мудрость (В). Бог (Б) является проводником мудрости (В) через исток (А).

Существует правило: вторая буквица в слове (слоге) является и причиной, и следствием первой, а первая буква является дорогой (лестницей) ко второй (на второй этаж).

Последняя буквица в слове является конечной целью, а первая - средством ее достижения; но при взаимодействии с остальными буквами.

В Буквице и в рунических формах письменности каждый последующий образ влиял на предыдущий. Поэтому слова читались двукорядью (слева - направо и справа - налево).

Прочитаем первую строку Буквицы (табл. 1) «АБВГДЄ» двукорядью.

При чтении слева направо:

1) А-Б - возникая у своего истока (А), человек начинает воспринимать божественные категории (Б)

2) А-БВ - Бог является колоссальным источником знаний и мудрости для человека.

3) А-БВГ - познавая божественную мудрость, человек начинает эту мудрость передавать

4) А-БВГД - передавая полученные божественные знания, человек подтверждает данные знания на практике в виде добрых дел.

5) А-БВГДЄ - творя добрые дела, человек лучше познает явный мир (Є).

6) А-БВГДЄ - глубже познавая явный мир и воплощая в нем добрые дела, человек приходит к расширению своего миропонимания.

При чтении справа налево:

1) - Є - более многомерные миры Слави () определяют процессы, которые вершатся в явном мире (Є).

2) Є-Д - явный мир является основой для творения добрых дел.

3) ЄД-Г - добрые дела являются основой для передачи божественных знаний для мира Яви.

4) ЄДГ-В - при передаче знаний накапливается мудрость.

5) ЄДГВ-Б - через мудрость приходит осознание божественной сущности. (Путь к Богу лежит через приобретение мудрости).

6) ЄДГВБ-А - Боги находятся в нашем истоке. (В многомерном мире Слави () находятся наши боги-покровители, дающие людям мудрость знаний).

Рассмотрим некоторые значения часто встречающихся слогов.

Например: слог «не» состоит из буквиц: Н (Нашь) + Є (Єсть).

Основной образ буквицы Н (Нашь) - наше, родное: то, что было известно нашим предкам.

Образ буквицы Є - бытиё, явный мир, форма жизни на земле.

Согласно правил прочтения слов, последняя буква в слове (в нашем случае в слоге) является конечным результатом действия, целью. Средством достижения данной цели служит первая буква.

В слоге «НЕ» целью является бытиё, а средством достижения данной цели служат знания предков. Значит, с точки зрения приземленного восприятия (Є), люди пытаются понять возвышенные знания предков (Н). Поэтому возникает отсутствие понимания, неправильный подход к древнему наследию. Значит, слово «не» означает не форму отрицания, а форму невосприятия, обособления. Это чужая форма, «не наша».

Рассмотрим подробнее, как слог «НЕ» влияет на образ слова.

Небытие - не наше есть бытиё. Чужая нам жизнь, незнакомая.

Немощь - не наша есть мощь (сила) - слабость (не сила).

Примеры прочтения других слогов.

Слог РЕ означает: разграничение, повторение, упорядочивание (Р) явного мира бытия (Є). Образ: повторение чего-то (реконструкция); одна из граней чего-то (религия); форма упорядочивания (середина).

РО (ОР) - упорядочивание (Р) самостоятельно существующей структуры (О), то есть сила, мощь.

Например, ОР-ДА - сила добра божьего (порядок).

РЬ - принятое решение.

Слог Да - добро (Д) вышедшее из истока (А). Образ: исполнение жизненного предназначения; деяние божие.

АД - изначальное (исток) находится над преобладанием (Д). Поэтому Ад можно перевести, как уклонение от жизненного предназначения.

Слог ДУ - добрые дела (Д - то, что делается сейчас), которые приближают (У) к чему-то (взаимосвязь). Образ: два и более, множественная структура.

ГА - поток, идущий от своего истока. Образ: путь, движение (например, нога - движение нашей структуры).

Поэтому ДУГА - множественная структура выходящая из своего истока.

АГ - то, что находится ниже нашего истока. Образ: безпутье.

ГО - божественная структура (О) откуда нам были переданы знания (Г) для того, чтобы познавая эту мудрость мы расширили меру своего понимания о небесных структурах. Образ: жизненный урок.

Пример: горе - повторное прохождение жизненного урока.

ГОР - стремление к чему-то; сила в движении; вектор, по которому движется сила.

РА - сияние, свет. Рекомое (Р) истоком, началом, Богом (А), есть свет. Например, слово радуга означает «сияющая дуга». А по слогам: сияние (РА), имеющее множественную (ДУ) структуру потока (ГА). РАДУГА - передача образа, когда мы видим множество сияющих путей.

АР - простор для творчества человека; возделанная земля.

АРРА - земля, в которую вложен свет (душа); облагороженная земля.

АРЬ - защитник, хранитель (например, букварь сохраняет ту форму, в которой существуют все образы), принадлежность к профессии (пекарь, лекарь, пахарь и т.д.).

АЛ - вмещающий в себя множество; все, что есть; плотность объема и вся информация об образе. Английское - all и немецкое - ale, переводятся как «всё». Материальным воплощением полноты, плотности является камень, например, алмаз.

АМ - страж.

УР - обжитая земля. Например, река Амур - хранитель обжитой земли УР.

БА - удивление при соприкосновении с чем-то большим. Божественный исток.

БО - божественная структура.

ПО - гармоничное (П), согласованное с данной сферой (О). Например, если сила - это мощь, то при её отсутствии, нам надо её передать в другую сферу. Получается слово - помощь.

ТА - то, что утверждено истоком; правильное выполнение чего-то.

ТАЙ - вершина; завершение (пример, тайга - предел движения).

ВЬ - готовая мудрость, т.е. интуиция.

ВЕ - неполное, приземленное, не глубокое восприятие знаний.

СВА - слово мудрости пришло из истока. С рунического письма переводится как небеса.

МА - мысли согласуются с истоком, и происходит их материализация. Образ: проявление мысли; процесс материализации.

ША - ширь (пространство) изначальная; простор. Умение работать с этим пространством (шаман: человек (ман) умеющий работать с пространством).

Разберем слово НАУКА.

1. По образам буквиц:

Н - наше; то, что было известно нашим предкам;

А (Аzъ) - человек, живущий на земле;

У (Укъ) - зов; послание; приближение;

К (како) - сравнение, объем, просветление; прикосновение к божественному потоку.

Образ буквицы К (Како) - прикосновение к божественному потоку (i) следует из ее написания (рис. 2). i - поток божественной энергии; < прикосновение к нему. Следовательно, при прикосновении к божественному потоку наступает просветление (информация становится знанием).

Точку над буквицей i (ижеi) можно представить как фонарь, от которого вниз идет поток света. Приближение к этому потоку дает отраженный свет в двух направлениях (рис. 2).

Рис. 2. Образное представление написания буквицы К (како)

Второй слог (ко) в буквице «Како» говорит о том, что человек в итоге получает объемное (О), глубинное восприятие (суждение).

Поэтому другой образ буквицы К (Како) - объем, полное восприятие.

А (Аzъ) - исток, начало.

Образ слова НАУКА: то, что было известно нашим предкам в начале, приближает к просветлению, к познанию истока.

2. Разберем слово НАУКА по слогам. Рассмотрим значения слогов: -на; -у; -ка.

Слог НА: Н (Нашь)+ А(Азъ) - наш исток, частично воспринимаемый человеком, т.е. поверхностное суждение.

У (Укъ) - приближение.

Слог КА = К (Како)+ А(Аzъ).

Слог КА взят из рун и означает союз, соединение, единение в цельную систему. Слог «КА», стоящий в начале слова встречается как форма сокрытия. Например, Каруна - скрытые руны. Слог КА в начале слова может также означать союзную форму «как».

Следовательно, слог «КА» можно расшифровать как полное, цельное восприятие истока, которое сейчас скрыто от нас.

Если КА стоит в конце слова, то означает что - то конкретное, конкретную цель, одно из множеств.

Образ слова «наука», составленный по образам слогов: плоскостное (не глубинное) суждение об одном из множеств.

Каждая наука занимается изучением одного явления и открывает одну из множества граней мироздания. Вот поэтому, больше всего открытий происходит на стыке разных наук (метафизика, лингвистическая генетика и т.п.), когда образ явления получается в результате пересечения его различных граней.

Разбор слова по буквам и слогам раскрывает только один слой скрытого (глубинного) образа. Для раскрытия второго слоя необходимо провести числовой разбор слова.

Продолжим разбор слова «наука». Согласно табл. 1 распишем числовое значение буквиц и, сложив их, получим новый образ.

НАУКА=50 (Нашь) + 1 (Аzъ) + 0 (Укъ) + 20 (Како) + 1 (Аzъ) =72 () = 7+2 = = 9 () - божественная структура знаний (ОВ) сосредоточена в природе ().

Т.е. все необходимые знания человек может получить, изучая стихии природы и саму природу, её законы.

Другой образ слова «наука» можно узнать, если сложить порядковые номера буквиц, расположенных в матрице 7×7 (табл. 1, верхний левый угол) .

НАУКА: №18(H) + №1(A) + №24(У) + №15 (K) + №1(A)= 59 () - наша гармония с природой = 5+9 = 14 () - практический опыт = 1+4= 5 () - бытиё.

Только в процессе гармонии с природой () можно получить практический опыт жизни (Дİ), преумножение добра (Д) и божественных знаний (İ).

Преумножить (т.е. получить) божественные знания о мироустройстве можно только через равновесие и гармонию с природой. Следовательно, научные открытия должны гармонировать с природой, а не разрушать её. Наукой должны заниматься люди высоконравственные.

Вывод: необходимо научить людей мыслить глубинно, вернув истинный смысл словам. Только возвращение к образному мышлению вернет гармонию и взаимопонимание людей.

Библиографическая ссылка

Лебедева Ю.В., Шевченко Н.Ю., Неумоина Н.Г., Корбакова Т.В. АЗЫ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 11-1. – С. 98-103;
URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34325 (дата обращения: 01.04.2020). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»