Все о тюнинге авто

Самый длинный китайский мост шанхай ханчжоу. Самый длинный мост в мире — мост Ханчжоу. Как строят мосты в Китае

Китайский мост Ханчжоу Бей, который проложен через залив Ханчжоу, сегодня считается самым протяженным мостом трансокеанского значения во всем мире. Его длина составляет чуть больше 35 километров. Разогнаться на славу там возможно, но максимальная скорость на мосту ограничена и составляет 100 километров в час.

(5 фото самого длинного в мире моста Ханчжоу)


Открытие моста состоялось после четырехлетнего строительства в 2007 году. Тогда мост открыли лишь для тестовой прогонки автомобилей, а для общественного пользования мост был открыт уже через год.

Мост Ханчжоу Бей построен в «S»-образной форме. Это связано не с любовью к оригинальности. Некоторые источники утверждают, что такая форма была придана мосту для того, чтобы сделать его более устойчивым во время сильных приливов. Но основная причина такой формы моста кроется в другом. В реальной жизни абсолютно прямых дорог нигде нет – это общеизвестный факт. Автомобилистам на таких дорогах расслабляться особенно не приходится, ведь постоянно требуется максимально концентрироваться и быть предельно внимательным. Поэтому на тех дорогах, где разумно сочетается извилистость и прямизна, аварийность значительно ниже.

С тех пор, как человечество покорило океан и начало возводить мосты через него, которые должны были быть кратчайшим путем из одного пункта в другой, появились и прямые дороги, на которых, к сожалению, аварийность не снизилась даже после введения скоростных ограничений. Известно, что протяженные мосты оказывают на водителей снотворное действие, и чем длиннее мост, тем сильнее он усыпляет бдительность. Именно для борьбы с этим самому длинному мосту во всем мире и была придана не прямая, а извилистая форма. А вдобавок ко всему, для того, чтобы сгонять с автомобилистов первые признаки сонливости, мост по всей своей длине украшен мигающими огнями самых разных цветов.

Бывают ситуации, когда усталость настолько сильна, что уже ничем ее не одолеешь. Для таких моментов предусмотрено на самой середине моста место для отдыха: небольшой ресторан, отель и смотровая площадка шарообразной формы.

Адрес: Китай, залив Ханчжоувань
Начало строительства: 2003 год
Окончание строительства: 2007 год
Открыт для движения: 2008 год
Длина: 35 673 м
Координаты: 30°28"13.7"N 121°06"53.6"E

Содержание:

Краткая история

В Поднебесной Империи случаются самые настоящие чудеса, в ней технологический прогресс идет рука об руку в будущее с древними традициями. Китай – это страна, которая уже в самое ближайшее время, несмотря на огромную численность населения, станет самой богатой и самой могущественной в мире.

Именно в Поднебесной производится наибольшее количество продукции, потребляемой на нашей планете. Существует распространенно мнение, что на всем, на чем стоит знак «Made in China», считается некачественным и недолговечным. Быть может, в этом есть доля истины, однако это касается тех предметов быта, одежды, электроники и пр., которые изготовлены в кустарных условиях. А вот ко всему, что делается в Китае для коренного населения, можно смело поставить прилагательное «лучшее». Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики является трансокеанский мост под названием Ханчжоу. Это самое настоящее индустриальное чудо света , равного которому не встретишь нигде в мире. Мост Ханчжоу в Китае пересекает море (Восточно-Китайское) и дельту реки Янцзы .

Длина этой достопримечательности Поднебесной 36 километров. До 2011 года он был самым большим мостом в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, сместивший Ханчжоу с первого места, также находится в Китае, называется он Циньдао и, как не трудно догадаться, был сдан в эксплуатацию в 2011-м году. Мост Ханчжоу строился не для того, чтобы удивить весь мир, он был возведен с целью соединить провинцию Чжэцзян и Шанхай.

Естественно, до открытия моста Ханчжоу, добраться из этой провинции в один из крупнейших городов Поднебесной, где расположено огромное количество фабрик и промышленных предприятий, можно было по отдельной автомагистрали. Правда, этот путь занимал у водителя автомобиля 4 часа. Еще больше времени занимала транспортировка сырья на огромных грузовых автомобилях. Время в Китае ценится на вес золота, это в очередной раз подтверждает мост Ханчжоу. Он сократил время поездки на целых 2 (!) часа. «Что такое 2 часа?», - может задать вопрос любой житель Европы . Для китайца два часа, это роскошь. Чтобы сэкономить это время и сократить путь между развитой экономической провинцией и другим берегом дельты Янцзы, был построен мост, который обошелся жителям Поднебесной в 1 миллиард 420 миллионов долларов. Эта сумма дает самое четкое определение, что значит для китайцев время. Если рассчитывать экономию не времени, а топлива, то мост Ханчжоу в Китае позволил сократить расстояние от провинциального города Нинбо до Шанхая на 120 километров. Кстати, население провинциального «городка» Нинбо составляет более 5,5 миллионов человек. Сократить расстояние между этим городом и величественным Шанхаем стало жизненно необходимым после начала рыночных реформ в Поднебесной.

Строительство моста Ханчжоу в Китае

Если посмотреть на китайский мост Ханчжоу с высоты птичьего полета, то можно отметить, что он имеет форму гигантской латинской буквы «S» . Такая форма инженерами была разработана не из-за технических трудностей, которых, к слову, во время строительства самого длинного трансокеанского моста возникало немало. Сделано это было с целью предотвратить крупные автокатастрофы. Согласно многочисленным исследованиям, водитель автомобиля, который проезжает по мосту через водное пространство, даже в полдень может уснуть. Форма буквы «S» заставляет человека постоянно следить за дорогой и, тем самым, не терять бдительность.

Главный инженер, разработавший совместно с другими авторитетными архитекторами проект моста Ханчжоу Ванг Йонг, неоднократно после торжественной сдачи моста в эксплуатацию заявлял, что этот мост не просто самый длинный, он самый важный и самый необходимый для всего мира. В его словах нет и доли преувеличения: во-первых, благодаря самому длинному трансокеанскому мосту экономика Китая сделала шаг вперед, а значит, жители всего мира смогут получать еще больше продукции; во-вторых, сложнейшая конструкция моста показала, на что способно человечество в 21-м веке.

Справедливости ради отметим, что разработка проекта началась еще в 1994-м году. Все расчеты были завершены лишь к 2003-му году, строительство самого длинного моста в мире на тот период времени, стартовало в июне. Мост Ханчжоу в Китае был возведен за рекордно короткие сроки. В 2008-м году уже началось его тестирование. Торжественное открытие моста и сдача его в эксплуатацию состоялась в 2009-м году. Удивительно, но даже сами китайцы, которые не понаслышке знают, что такое трудовой подвиг, не рассчитывали так быстро возвести в сложнейших условиях 36-километровый мост. Согласно утвержденному плану, мост должен был быть сдан в эксплуатацию к выставке «Экспо 2010».

Строительство вантового моста, который соединил берега залива Восточно-Китайского моря, можно смело назвать фантастикой. Для того чтобы воплотить грандиозный план в жизнь, инженерам и подрядчику пришлось в течение девяти лет проводить множество исследований. Дело все в том, что поток реки Цяньтан, впадающий в Восточно-Китайское море, считается природным чудом Китая. На это китайское чудо ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов. Их внимание привлекают сразу несколько водных течений в этой области и огромные волны, возникающие при впадении реки в море.

Кроме этого, климат в заливе Ханчжоувань нельзя назвать благоприятным: по два-три раза в месяц над ним проносятся разрушительные тайфуны. Кроме этого, зона, над которой пролегает мост Ханчжоу, считается сейсмически опасной . Невозможно даже представить себе, какие трудности преодолели архитекторы и строители за время возведения этого индустриального чуда света.

Согласно результатам проведенных исследований и консультаций самых авторитетных архитекторов современности, было принято решение, что мост Ханчжоу будет вантовым (построен при помощи тросов). Данная конструкция моста наиболее соответствует рельефу местности. Глубины дельты Янцзы и Восточно-Китайского моря отличаются резкими перепадами. Более того, подводные исследования выявили, что дно на многих участках, где предполагалось возвести вантовый мост Ханчжоу, отличалось неоднородной массой. Но и это была не самая главная трудность: в месте, где строили мост, постоянно наблюдались выбросы природного газа из морских глубин. Благодаря очередному исследованию и ряду проведенных работ, китайцы решили даже эту проблему. Они изменили особенности почвы, что позволило распределить и предугадать выброс газа.

Металлические конструкции, из которых сделали мост, отливались в гигантских доменных печах (естественно, на суше), а затем их на огромных кораблях и плавучих платформах доставляли к участкам, где и проводился монтаж. Естественно, все эти гигантские конструкции и прогоны необходимо было разгрузить и установить на свое место. Эта задача была решена при помощи огромнейших плавучих кранов. В каждом из этих агрегатов находилось электронное устройство, которое с точностью до сантиметра позволяло бросить им якорь.

Как уже говорилось выше, на строительство моста Ханчжоу был потрачен 1 420 000 000 долларов США , или почти 12 миллиардов китайских юаней. Сумма огромна, однако благодаря частным инвестициям и государственным капиталовложениям, на свет появился самый длинный, к слову, и самый надежный, трансокеанский мост в мире. Действительно, этот мост практически полностью безопасен, что подтверждают не только сами китайцы, но и многочисленные архитекторы и инженеры из Европы и Соединенных Штатов Америки. Во-первых, он построен в форме буквы «S», что не дает водителю заснуть за рулем, во-вторых, на него дана гарантия подрядчиком на 100 лет и, в-третьих, этот мост даже не дрогнет во время землетрясения силой в 7,5 баллов.

Кроме этого, инженеры решили на протяжении всего моста, ширина которого составляет 33 метра, а высота над водным зеркалом – 62 метра, расположить через определенные промежутки световые диоды, которые постоянно меняют свой цвет и концентрируют внимание водителя. Кстати, высота моста в 62 метра над уровнем моря дает возможность пройти под ним контейнеровозам, относящимся к четвертому и даже к пятому поколению (!).

Мост Ханчжоу в Китае состоит из 6 полос: три полосы идут от Джиаксина в Нинбо и три полосы обратно . Кстати, согласно первоначальному плану, начало моста планировали заложить в Шанхае, однако власти этого огромного мегаполиса и его коренные жители выступили с протестом: они ссылались на то, что мост Ханчжоу приведет к возникновению многочисленных пробок в многомиллионном городе. Разработчики проекта все тщательно взвесили и пришли к выводу, что в протестах жителей Шанхая есть здравый смысл, поэтому свое начало Ханчжоу берет в менее населенном Джиаксине и проходит через Шанхай.

Мост Ханчжоу - одна из главных достопримечательностей Китая

После торжественной сдачи в эксплуатацию в 2009-м году мост Ханчжоу каждый день пропускает из Джиаксина в Нинбо и обратно около 50 тысяч автомобилей. К слову, гости Шанхая довольно часто нанимают такси, чтобы прокатиться по этой гигантской и, поражающей воображение технической достопримечательности.

Интересно то, что китайские инженеры решили в середине моста сделать ответвление к…. острову. Удивительно, но остров, имеющий площадь 10 000 кв. метров, искусственный! Изначально его предполагали построить для того, чтобы на нем мог отдохнуть уставший водитель.

Мост через залив Ханчжоу в Китае длиной 36 километров

Этот мост длиной в 36 километров является одним из самых длинных мостов в мире. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь - 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка.

36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ², где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Сейчас мы расскажем вам об одном и самых длинных мостов планеты – это мост через залив Ханчжоувань. Его второе название - Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань.

На карте красной линией прорисовано его расположение (фото выше)

Сразу поразим вас цифрами:

  • длина моста составляет почти 36 километров
  • его общая стоимость - 1,4 миллиардов долларов США по курсу далекого декабря 2004 года

Как строили большой трансокеанский мост через залив

Строительство планировалось 9 лет. А над разработкой работали более 700 ученых со всего мира. И в итоге, когда все вычислительные, инженерные и архитектурные работы были произведены, в 2003 году началось масштабное строительство моста, которое закончилось в 2008 году.


Мост имеет форму английской буквы S с шестью автомобильными полосами. Ширина одной полосы – 3,75 метров. Общая ширина конструкции составляет 33 метра. Высота конструкции – 62 метра. А рассчитан он на 100 лет эксплуатации с возможностью дальнейшей реконструкции.

Длина тросов , используемых в строительстве, составила 33 километра.


Мост соединяет город Джиаксин на севере и город Нинбо на юге Китая.

Благодаря нему стало возможно добираться от Нинбо до Шанхая за один час, а протяженность пути составляет 80 километров. Раньше, когда моста не было, жителям Китая и туристам приходилось объезжать залив Ханчжоувань, на что уходило целых 4 часа, проехать нужно было 400 километров. Сегодня же путь сократился в четыре раза.


Четко посередине всего пути был возведен искусственный остров для отдыха водителей и их пассажиров площадью 10 000 квадратных метров. Этот остров полностью стоит на пирсе, что позволяет говорить о его надежности и безопасности. В центре отдыха расположены рестораны, гостиницы, парки, смотровые площадки и бензозаправочные станции.


Скорость движения по дорожному полотну – 100 километров в час.

Примечателен тот факт, что этот мост является не только одним из самых длинных в мире, но еще и возведен в сложнейшей водной окружающей среде. В этом районе протекает один из самых сильных водных потоков на планете. Поэтому большие волны здесь совсем не редкость и инженеры это учитывали при проектировании.


Но несмотря на все трудности, в 2009 году мост проходивший по заливу Ханчжоувань был открыт, и сегодня по нему ежедневно проезжает 50 000 транспортных средств.


Гигантские конструкции были отлиты на суше, а потом уже доставлены на место установки и монтажа с помощью громадных плавучих кранов. Была проведена сложнейшая работа. Но зато сейчас этот мост объединяет две стороны Китая, а мы, глядя на него, можем восхищаться могуществом человеческих умов и рук.

Где расположен трансокеанский мост через залив Ханчжоувань на карте


В Поднебесной Империи случаются самые настоящие чудеса, в ней технологический прогресс идет рука об руку в будущее с древними традициями. Китай - это страна, которая уже в самое ближайшее время, несмотря на огромную численность населения, станет самой богатой и самой могущественной в мире.

Именно в Поднебесной производится наибольшее количество продукции, потребляемой на нашей планете.

Существует распространенно мнение, что на всем, на чем стоит знак «Made in China», считается некачественным и недолговечным. Быть может, в этом есть доля истины, однако это касается тех предметов быта, одежды, электроники и пр., которые изготовлены в кустарных условиях. А вот ко всему, что делается в Китае для коренного населения, можно смело поставить прилагательное «лучшее». Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики является трансокеанский мост под названием Ханчжоу. Это самое настоящее индустриальное чудо света, равного которому не встретишь нигде в мире.

Мост Ханчжоу в Китае пересекает море (Восточно-Китайское) и дельту реки Янцзы .

Длина этой достопримечательности Поднебесной 36 километров. До 2011 года он был самым большим мостом в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, сместивший Ханчжоу с первого места, также находится в Китае, называется он Циньдао и, как не трудно догадаться, был сдан в эксплуатацию в 2011-м году. Мост Ханчжоу строился не для того, чтобы удивить весь мир, он был возведен с целью соединить провинцию Чжэцзян и Шанхай.

Естественно, до открытия моста Ханчжоу, добраться из этой провинции в один из крупнейших городов Поднебесной, где расположено огромное количество фабрик и промышленных предприятий, можно было по отдельной автомагистрали. Правда, этот путь занимал у водителя автомобиля 4 часа. Еще больше времени занимала транспортировка сырья на огромных грузовых автомобилях. Время в Китае ценится на вес золота, это в очередной раз подтверждает мост Ханчжоу. Он сократил время поездки на целых 2 (!) часа. «Что такое 2 часа?», - может задать вопрос любой житель Европы. Для китайца два часа, это роскошь. Чтобы сэкономить это время и сократить путь между развитой экономической провинцией и другим берегом дельты Янцзы, был построен мост, который обошелся жителям Поднебесной в 1 миллиард 420 миллионов долларов. Эта сумма дает самое четкое определение, что значит для китайцев время. Если рассчитывать экономию не времени, а топлива, то мост Ханчжоу в Китае позволил сократить расстояние от провинциального города Нинбо до Шанхая на 120 километров. Кстати, население провинциального «городка» Нинбо составляет более 5,5 миллионов человек. Сократить расстояние между этим городом и величественным Шанхаем стало жизненно необходимым после начала рыночных реформ в Поднебесной.

Если посмотреть на китайский мост Ханчжоу с высоты птичьего полета, то можно отметить, что он имеет форму гигантской латинской буквы «S».

Такая форма инженерами была разработана не из-за технических трудностей, которых, к слову, во время строительства самого длинного трансокеанского моста возникало немало. Сделано это было с целью предотвратить крупные автокатастрофы. Согласно многочисленным исследованиям, водитель автомобиля, который проезжает по мосту через водное пространство, даже в полдень может уснуть. Форма буквы «S» заставляет человека постоянно следить за дорогой и, тем самым, не терять бдительность.

Главный инженер, разработавший совместно с другими авторитетными архитекторами проект моста Ханчжоу Ванг Йонг, неоднократно после торжественной сдачи моста в эксплуатацию заявлял, что этот мост не просто самый длинный, он самый важный и самый необходимый для всего мира. В его словах нет и доли преувеличения: во-первых, благодаря самому длинному трансокеанскому мосту экономика Китая сделала шаг вперед, а значит, жители всего мира смогут получать еще больше продукции; во-вторых, сложнейшая конструкция моста показала, на что способно человечество в 21-м веке.

Справедливости ради отметим, что разработка проекта началась еще в 1994-м году. Все расчеты были завершены лишь к 2003-му году, строительство самого длинного моста в мире на тот период времени, стартовало в июне. Мост Ханчжоу в Китае был возведен за рекордно короткие сроки. В 2008-м году уже началось его тестирование. Торжественное открытие моста и сдача его в эксплуатацию состоялась в 2009-м году. Удивительно, но даже сами китайцы, которые не понаслышке знают, что такое трудовой подвиг, не рассчитывали так быстро возвести в сложнейших условиях 36-километровый мост. Согласно утвержденному плану, мост должен был быть сдан в эксплуатацию к выставке «Экспо 2010». Строительство вантового моста, который соединил берега залива Восточно-Китайского моря, можно смело назвать фантастикой. Для того чтобы воплотить грандиозный план в жизнь, инженерам и подрядчику пришлось в течение девяти лет проводить множество исследований. Дело все в том, что поток реки Цяньтан, впадающий в Восточно-Китайское море, считается природным чудом Китая. На это китайское чудо ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов. Их внимание привлекают сразу несколько водных течений в этой области и огромные волны, возникающие при впадении реки в море. Кроме этого, климат в заливе Ханчжоувань нельзя назвать благоприятным: по два-три раза в месяц над ним проносятся разрушительные тайфуны.

Кроме этого, зона, над которой пролегает мост Ханчжоу, считается сейсмически опасной. Невозможно даже представить себе, какие трудности преодолели архитекторы и строители за время возведения этого индустриального чуда света. Согласно результатам проведенных исследований и консультаций самых авторитетных архитекторов современности, было принято решение, что мост Ханчжоу будет вантовым (построен при помощи тросов). Данная конструкция моста наиболее соответствует рельефу местности. Глубины дельты Янцзы и Восточно-Китайского моря отличаются резкими перепадами. Более того, подводные исследования выявили, что дно на многих участках, где предполагалось возвести вантовый мост Ханчжоу, отличалось неоднородной массой. Но и это была не самая главная трудность: в месте, где строили мост, постоянно наблюдались выбросы природного газа из морских глубин. Благодаря очередному исследованию и ряду проведенных работ, китайцы решили даже эту проблему. Они изменили особенности почвы, что позволило распределить и предугадать выброс газа.

Металлические конструкции, из которых сделали мост, отливались в гигантских доменных печах (естественно, на суше), а затем их на огромных кораблях и плавучих платформах доставляли к участкам, где и проводился монтаж. Естественно, все эти гигантские конструкции и прогоны необходимо было разгрузить и установить на свое место. Эта задача была решена при помощи огромнейших плавучих кранов. В каждом из этих агрегатов находилось электронное устройство, которое с точностью до сантиметра позволяло бросить им якорь.

Как уже говорилось выше, на строительство моста Ханчжоу был потрачен 1 420 000 000 долларов США, или почти 12 миллиардов китайских юаней. Сумма огромна, однако благодаря частным инвестициям и государственным капиталовложениям, на свет появился самый длинный, к слову, и самый надежный, трансокеанский мост в мире. Действительно, этот мост практически полностью безопасен, что подтверждают не только сами китайцы, но и многочисленные архитекторы и инженеры из Европы и Соединенных Штатов Америки. Во-первых, он построен в форме буквы «S», что не дает водителю заснуть за рулем, во-вторых, на него дана гарантия подрядчиком на 100 лет и, в-третьих, этот мост даже не дрогнет во время землетрясения силой в 7,5 баллов. Кроме этого, инженеры решили на протяжении всего моста, ширина которого составляет 33 метра, а высота над водным зеркалом - 62 метра, расположить через определенные промежутки световые диоды, которые постоянно меняют свой цвет и концентрируют внимание водителя. Кстати, высота моста в 62 метра над уровнем моря дает возможность пройти под ним контейнеровозам, относящимся к четвертому и даже к пятому поколению (!).

Мост Ханчжоу в Китае состоит из 6 полос: три полосы идут от Джиаксина в Нинбо и три полосы обратно. Кстати, согласно первоначальному плану, начало моста планировали заложить в Шанхае, однако власти этого огромного мегаполиса и его коренные жители выступили с протестом: они ссылались на то, что мост Ханчжоу приведет к возникновению многочисленных пробок в многомиллионном городе. Разработчики проекта все тщательно взвесили и пришли к выводу, что в протестах жителей Шанхая есть здравый смысл, поэтому свое начало Ханчжоу берет в менее населенном Джиаксине и проходит через Шанхай.

Мост Ханчжоу - одна из главных достопримечательностей Китая

После торжественной сдачи в эксплуатацию в 2009-м году мост Ханчжоу каждый день пропускает из Джиаксина в Нинбо и обратно около 50 тысяч автомобилей. К слову, гости Шанхая довольно часто нанимают такси, чтобы прокатиться по этой гигантской и, поражающей воображение технической достопримечательности. Интересно то, что китайские инженеры решили в середине моста сделать ответвление к…. острову. Удивительно, но остров, имеющий площадь 10 000 кв. метров, искусственный! Изначально его предполагали построить для того, чтобы на нем мог отдохнуть уставший водитель.

Однако, уже спустя шесть месяцев после открытия Ханчжоу, китайцы заметили, что этот искусственный остров стал пользоваться бешеной популярностью среди туристов. Естественно, интерес вызывает само гигантское строение, но еще больше туристов завораживает речной поток, впадающий в Восточно-Китайское море. Внимание к искусственному острову со стороны гостей Поднебесной не осталось незамеченным китайцами. Предприимчивые жители самой густонаселенной страны нашей планеты буквально за полгода построили на острове посреди моста Ханчжоу целый комплекс отелей, ресторанов, заправочных станций и комфортную смотровую площадку. Даже остров самого длинного трансокеанского моста в мире стал приносить прибыль экономике Китая.

Циндао Гайвань. Длиннейший в мире мост

Китайская провинция Шаньдун, расположенная на одноименном полуострове в Желтом море, не так давно стала популярна из-за чуда современных строительных технологий, появившемся там. Через залив Цзяочжоу построен самый длинный мост для автомобилей через водные просторы, соединяющий город и порт Циндао с пригородным районом и городом Хуандао.

Длина Циндаоского моста 42,5 километра, а ширина шестиполосного гиганта — 35 м. Максимальная высота главной опоры достигает 149 м, а их количество — 5200. Пропускная способность — до тридцати тысяч автомобилей в день.

10 тысяч человек принимали участие в грандиозном строительстве в течение 4 лет. Затраты составили около 60 миллиардов юаней. Стали, использованной для постройки моста, хватило бы на 60 Эйфелевых башен. Конструкторы и разработчики говорят о достаточной прочности сооружения, которое способно выдержать сильный тайфун или 8-ми бальное землетрясение, что не редкость в этих местах. Открытие моста состоялось в июне 2011 года и стало «происшествием» мирового масштаба.

До строительства Циндао Гайвань Ханчжоу Бэй считался самым длинным мостом в мире, пролегающим над морем.

Мост Ханчжоу в Китае, который считается самым длинным мостом через море и мост Циньдао, который считается самым длинным в мире, в очередной раз доказывают, что в Китае умеют творить чудеса и строить самые сложные в техническом плане сооружения. Наверняка, в самом ближайшем будущем, когда население Земли будет выбирать 7 новых индустриальных чудес мира, в этот список войдет Ханчжоу, со своим комфортным искусственным островом, и мост Циньдао, под которым проплывают облака.

Мост Ханчжоу

Мост Циндао