Все о тюнинге авто

Высшее образование. Стипендия глобальное образование для граждан рф Программа глобальное образование перечень вузов

С 2014 по 2017 гг. финансовую помощь Правительства России в рамках программы "Глобальное образование" получают россияне , поступившие в ведущие вузы мира на программы магистратуры и аспирантуры.

Основные пункты программы "Глобальное образование" финансирования студентов:

1 . Для того чтобы получить финансирование студент должен иметь на руках письмо о зачислении одного из вузов, указанных в программы "Глобальное образование" на утверждённую специализацию на 2017-18 академический год.

2 . Финансирование получат студенты, поступившие на очные программы магистратуры, аспирантуры и ординатуры продолжительностью не менее года .

3 . Финансирование покроет не только стоимость учёбы, но и проезд, проживание во время учёбы , учебные материалы, медицинскую страховку и т.д.

4 . Объём финансирования: до 2"763"600 рублей на 1 год обучения.

5 . Финансирование не распространяется на студентов программ обмена и программ двойных дипломов с участием российских вузов.

6 . Отбор участников будет осуществляться на конкурсной основе.

7 . По завершении учёбы, участник программы должен вернуться в Россию и в течение 3-х месяцев устроиться на работу в российской компании по профилю полученного образования и проработать не менее 3-х лет . В течение этих 3-х лет участник может менять работодателя, но не более 2-х раз.

8 . Российские компании для трудоустройства выпускников программы должны отвечать следующим критериям:

А. регистрация на территории Российской Федерации;

Б. осуществлять деятельность не менее 3 лет;

В. не находится в процессе ликвидации, банкротства;

Г. относится к одной из следующих категорий:

  • научная организация;
  • ведущий классический университет Российской Федерации, федеральный университет или национальный исследовательский университет;
  • организация, отобранная по результатам конкурса, предусмотренного постановлением Правительства РФ "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства";
  • резидент технопарка в сфере высоких технологий;
  • организация, утвержденной наблюдательным советом Программы.

9 . Предполагается, что участники программы будут работать не только в университетах и организациях Москвы и Центрального региона, но также и в регионах регионы Дальнего Востока и Восточной Сибири. Не более 25% участников программы должны получить работу в организациях Москвы и Санкт-Петербурга , 75% - должны найти работу в других регионах РФ.

10 . Если участник программы не закончит курс или не выполнит обязательства по трудоустройству, он должен будет выплатить полную сумму, полученной поддержки + штраф в двукратном размере полученной суммы.

11 . Чтобы подать заявку на получение гранта после получения письма о зачислении в вуз студент должен зарегистрироваться в электронной очереди на официальном сайте программы .

Список вузов, одобренных программой "Глобальное образование", для учёбы в которых россияне смогут получить грант Правительства РФ

Участники программы могут обучаться в утверждённых 288 университетах из 32 стран мира. Наибольшее число вузов, одобренных Программой – в странах лидерах международного высшего образования: США, Великобритании, Германии и Канаде. Все вузы, для учёбы в которых можно получить грант Правительства РФ здесь: США, Великобритания, Германия, Канада, Нидерланды, Франция, Австралия, Швеция, Япония, Швейцария, Бельгия, Китай, Корея, Италия, Гонконг, Норвегия, Израиль, Дания, Новая Зеландия, Бразилия, Австрия, Испания, Сингапур, Тайвань, ЮАР, Финляндия, Ирландия.

Если вы интересуетесь новостями образования, то вы наверняка уже слышали о президентской программе «Глобальное образование», которая должена улучшить экономическую конкурентоспособность России за счет обучения за рубежом молодых специалистов.

Государство потратит 4,5 миллиарда рублей на образование в Англии, США, Австралии, Сингапуре, Голландии, Новой Зеландии, Австрии, Германии, Канады, Италии и многие других странах.

Окончательное утверждение положений программы на государственном уровне произойдет только в середине весны, однако уже сейчас инициатива проекта активно обсуждается в интернете и СМИ, как экспертами, так и российскими студентами и их родителями.

Что такое «Глобальное образование»?

«Глобальное образование» - это проект государственного финансирования российских студентов, поступивших в заграничные вузы. В списке иностранных университетов-партнеров программы будет числиться более 200 учебных заведений. При этом каждый российский студент, ставший участником программы, получит от государства РФ сумму до 1,5 млн. руб. на полную оплату всего курса обучения, проживания за рубежом, питание и прочие нужды.

Студент, в свою очередь, будет обязан вернуться на родину после окончания вуза и отработать минимально три года в одной из российских компаний, список которых будет также включать крупнейшие передовые предприятия и госкорпорации.

Таким образом, за период предполагаемого действия программы, с 2014 по 2016 год, государство РФ планирует привлечь порядка 3000 молодых российских специалистов, получивших высшее образование в лучших вузах мира, на работу в отечественные компании. Проект предполагает развитие экономики и конкурентоспособности России за счет увеличения числа высокообразованных кадров в составе передовых предприятий.

Кто может стать участником президентской программы?

Участником проекта «Глобальное образование» может стать гражданин РФ, уже имеющий минимально степень бакалавра и желающий продолжить свое образование за рубежом. Для участия в программе необходимо будет не только пройти регистрацию на официальном сайте «Глобального образования», но и самостоятельно поступить в магистратуру, докторантуру или ординатуру иностранного вуза-партнера программы.

На сегодня утверждено четыре профильных направления в образовании, студенты которых будут иметь самые высокие шансы на участие в программе, а именно: инженерия и сфера высоких технологий, медицина, наука и педагогика, а также управление в социальной сфере.

Какие иностранные университеты участвуют в программе?

На данный момент, полный список мировых вузов-партнеров проекта «Глобальное образование» находится в окончательно стадии формирования. Уже известно, что перечень учебных заведений точно будет включать такие университеты, как Массачусетский технологический университет, Калифорнийский технологический институт, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Австралийский национальный университет, Кембриджский университет и Оксфордский университет, Оклендский университет, Национальный университет Сингапура, Гарвардский университет и другие лучшие университеты мира.

Зачем стремиться к участию в программе «Глобальное образование»?

В первую очередь, участие в программе - это отличная возможность для российского студента получить первоклассное образование в одном из лучших вузов мира совершенно бесплатно! Таким образом, даже малообеспеченный, но амбициозный и стремящийся к знаниям, студент сможет позволить себе жить и учиться практически в любой стране мира.

Бесспорно, немаловажным плюсом программы является гарантированное трудоустройство после окончания учебы. В наше время, когда многие молодые специалисты с трудом находят для себя подходящую работу, участники программы могут рассчитывать на рабочее место, соответствующее профилю образования, в крупной компании, а также на достойную заработную плату.

Согласно оценкам экспертов, руководители многих государственных и частных предприятий готовы установить высокий уровень зарплаты для перспективных молодых работников с высшим образованием, полученным в престижном иностранном вузе.

Подводные камни. Есть ли они?

Не смотря на оптимистичный взгляд большинства экспертов и российских студентов (потенциальных участников программы), существуют и опасения, связанные с проектом «Глобальное образование». Во-первых, на данный момент все рабочие места, предполагаемые программой, находятся в таких регионах России, как Сибирь, Дальний Восток и т.д. Иными словами, не стоит рассчитывать на получение работы в крупной московской компании после окончания учебы в рамках программы.

Во-вторых, максимальная сумма государственных инвестиций в учебу и проживание студента-участника проекта равна 1,5 млн. руб., что по оценочным исследованиям не может покрыть всех расходов иностранного абитуриента, учащегося, например, в Гарварде.

Многие студенты также отмечают несоответствие между очень жесткими критериями отбора участников программы и сравнительно «туманной» перспективой, которая ожидает выпускников после возвращения с учебы. Кроме того, популярность программы многими ставится под вопрос, ведь далеко не все выпускники зарубежных вузов сегодня хотят вернуться на Родину, тем более - в регионы.

Потенциальным участникам программы действительно стоит серьезно задуматься над этим вопросом, ведь студент-участник, не вернувшийся в Россию после учебы или нарушивший контракт иным образом, будет обязан вернуть все, потраченные на него, государственные средства, а также выплатить штраф, вдвое превышающий размер этих средств.

Объективный вывод:

Учитывая все «за» и «против», можно сказать, что «Глобальное образование» - это перспективный «проект надежды» для многих, но далеко не для всех. Поэтому, прежде чем принять решение, стоит ли подавать заявку на участие в программе именно вам, постарайтесь честно ответить на вопрос: «Хочу ли я получить бесплатное образование в хорошем иностранном университете, чтобы впоследствии вернуться жить и работать на благо своей родной страны?».

Если вы ответите на этот вопрос утвердительно, то, без сомнений, проект «Глобальное образование» может стать вашим путем к успеху и будущей самореализации в профессиональной сфере.

Государственная программа финансирования обучения граждан РФ, поступивших в ведущие зарубежные университеты, а также их трудоустройства согласно полученной квалификации​

​Уважаемые студенты!

Сообщаем вам, что в программе «Глобальное образование» произошли следующие значимые изменения :

- расширен список зарубежных вузов и образовательных программ , на которых могут обучаться участники программы (на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от «15» июня 2015 года № lioi-p «О перечене иностранных образовательных организаций», http://government.ru/docs/i8567)
Было: 27 стран, 227 вузов. Стало: 32 страны, 288 вузов

- увеличена максимальная сумма гранта на одного победителя в год (на основании Постановления Правительства РФ от «26» июня 2015 года № 635 «О внесении изменений в Программу социальной поддержки граждан Российской Федерации»
Было: 1381 8oo руб. Стало: 2 763 боо руб. в год на одного участника

- изменены целевые показатели по количеству граждан Российской Федерации, которые могут получить социальную поддержку в рамках государственной грантовой программы (на основании Постановления Правительства РФ от «26» июня 2015 года № 635 «О внесении изменений в Программу социальной поддержки граждан Российской Федерации», http://www.szrf.ru )

Было: не менее 1500 граждан. Стало: не менее 718 граждан.

- расширен список работодателей до 544 организаций (на основании протоколов заседаний наблюдательного совета Программы от 29.01.2015 года №ДЛ-4/05пр, от 21.04.2015 года №ДЛ-14/05пр, от 10.07.2015 года №ДЛ-27/о5пр)



Подробнее о программе "Глобальное образование"


28 декабря 2013 года подписан Указ Президента Российской Федерации № 967 «О мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации» , который закрепил принципы реализации Программы социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и по обеспечению их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией. Впоследствии Программа была утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 года № 568.

Программа направлена на сохранение и приумножение научных, педагогических, медицинских и инженерных кадров, управленческих кадров в социальной сфере, а также на поддержку граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации, и их последующее трудоустройство.

Требования к кандидату

  • гражданство Российской Федерации;
  • наличие документа о поступлении или обучении в ведущей иностранной образовательной организации, включенной в перечень иностранных образовательных орган​​изаций​ , утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 г. №1094-р по образовательной программе магистратуры, аспирантуры или ординатуры;
  • отсутствие непогашенной судимости или неснятой судимости;
  • наличие документа об образовании и о квалификации (диплома бакалавра или специалиста (дипломированного специалиста);
  • отсутствие на момент регистрации в электронной очереди оснований для освобождения участника Программы от исполнения обязательств по трудоустройству согласно пункту 4 Правил возврата средств .

Оператором Программы является Московская школа управления СКОЛКОВО , которая осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Программы.

Некоммерческой организацией Программы, осуществляющей финансовое сопровождение участников Программы, является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности («Интеробразование»)»

Ожидаемые результаты и целевые показатели Программы

Результаты Программы ориентированы на укомплектование высококвалифицированными кадрами организаций-работодателей, в том числе зарегистрированных на территориях опережающего социально-экономического развития, расположенных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, в целях обеспечения ускорения модернизационных процессов и внедрения новейших технологий для реформы социальной сферы.

Целевые показатели Программы:

  • обучение не менее 718 граждан Российской Федерации в ведущих иностранных образовательных организациях по приоритетным для российской экономики специальностям и направлениям подготовки;
  • трудоустройство не менее 718 участников Программы, завершивших обучение в ведущих иностранных образовательных организациях.

Презентационные материалы по Программе

Отзывы участников о Программе

Решение принять участие в программе «Глобальное образование» было для меня спонтанным, но, как оказалось, совершенно необходимым для моего профессионального развития. Обучение в Австралии, в ведущем мировом вузе, – это как глоток свежего воздуха, в прямом и переносном смысле. Интернационализация образования и инновационные стратегии повышения качества обучения английскому языку в вузах являются сферой моих интересов. Теперь я точно себе представляю, какие шаги необходимо предпринять, чтобы привлечь иностранных студентов в российские вузы и каким образом обеспечить должный уровень владения английским языком среди студентов и преподавателей. Спасибо Программе и, надеюсь, что ее поддержка правительством будет продолжаться, чтобы у новоиспеченных магистров появилась возможность дальнейшего обучения в аспирантуре ведущих мировых вузов . (Алексей Банщиков , Monash University (Австралия ), Master of Education in Educational Leadership and Policy, магистратура . Работает на кафедре иностранного языка и страноведения, Сахалинский государственный университет)

Сфера моей деятельности – это разработка и развитие сайтов и информационных сервисов Университета, в котором я работаю, как в роли разработчика, так и менеджера. Я принимаю участие в таких проектах, как apply.innopolis.ru, university.innopolis.ru, robolymp. ru , portal . university . innopolis . ru и пр. Мое отношение к Программе «Глобальное образование» крайне положительное. Программа дала возможность получить высококачественное зарубежное образование, открыла новые горизонты, позволила совершить резкий профессиональный скачок. (Руслан Айгинин, Carnegie Mellon University (Соединенные Штаты Америки), Master of Science in Information Technology Software Engineering , магистратура. Работает в Отделе по реализации общеобразовательных программ, Университет Иннополис)

Участие в Программе «Глобальное образование» позволило мне получить дополнительные, более углубленные знания в моей профессии в одном из лучших технических университетов мира. Очень хотелось бы отметить оперативную и профессиональную работу представителей оператора «Глобального образования». Стипендиаты Программы могли получить необходимую помощь и консультации в любой момент. Достоверно знаю, что большая работа велась по трудоустройству выпускников госпрограммы, хотя я в ней и не участвовал, так как заранее знал, что продолжу свою карьеру в ТюмГУ. В составе исследовательской группы в ТюмГУ занимаемся всевозможными исследованиями в области нефтегазового дела, такими как миграция углеводородов, гидродинамическое моделирование месторождений и сетей сбора, и др. (Захар Ланец , University of New South Wales (Австралия ), Petroleum Engineering, Магистратура . Работает в Центре биологически и поверхностно-активных веществ, Научно-исследовательская лаборатория фотоники и микрофлюидики, Институт экологической и сельскохозяйственной биологии (X-BIO), Тюменский государственный университет)

В декабре 2015 года я получила степень PhD в Каролинском институте города Стокгольма. Во многом это стало возможным благодаря Программе «Глобальное образование», которая предоставила финансирование на последний, пятый, год моего обучения в Шведской аспирантуре. В настоящее время я являюсь научным сотрудником научно-исследовательского института Молекулярной биологии и генетики Северо-Западного Федерального Медицинского Исследовательского Центра им. В.А. Алмазова в городе Санкт-Петербург. Большая часть работ, выполняемых в Центре, относится к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Наш научно-исследовательский институт, НИИ Молекулярной биологии и генетики, специализируется на проектах, посвященных изучению генетических факторов в развитии кардиологических и мышечных патологий . (Наталья Смолина, Karolinska Institute (Королевство Швеция), PhD in Medical Science , аспирантура. Работает в Научно-исследовательской лаборатории молекулярной кардиологии и генетики Института молекулярной биологии и генетики, Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова)

Работаем с компанией EFL уже три года и не ищем другого партнёрства.

Хочу поблагодарить команду EFL за хорошую, качественную и своевременную работу и помощь в выборе школ для моих детей.

Хочется отметить, что выбор школ когда ты находишься в России и в Англии — это две большие разницы. Но сотрудники успешно комбинируют и координируют действия,подыскивая варианты, основываясь на интересах клиента и особенностях детей в России, созваниваются со школами и назначают аудиенцию с детальным просмотром всех интересующих вопросов в Англии.

Я сотрудничаю с компанией с февраля 2015 года. На сегодняшний день мы просмотрели и отработали около 30 вариантов с учетом моих запросов из огромного количества школ. 6 из них посетили лично, пообщавшись с директорами, стафом и детьми, с частью провели переговоры, некоторые отпали по причине удаленности или несовпадению запрашиваемых интересов и отсутствия мест для обоих детей.

Проблема в том, что у меня двое детей 12 и 13 лет, которые учатся в Англии, и при смене школы нужно учитывать и сравнивать очень много моментов, чтобы смена не стала в минус. Поэтому мне была так важна квалифицированная помощь в выборе школ.

Очень ценно, что Элис Томпсон, с которой мы непосредственно ездили по школам, сама живет в Англии и работает со школами не первый год. А также имеет дочерей, одна из которых учится в английской школе Очень важно услышать сравнения и рекомендации, советы и оценки каких-то заведений из первых уст и от человека, имеющего личный опыт в данном вопросе. А также нет спешки и «гонки» в принятии такого важного решения. Нет давления со стороны фирмы, чтобы вы побыстрее определились.

Напротив, есть желание увидеть однозначную определенность в выборе и дальше поэтапно выстраивать работу с той школой, в которую хочется попасть. Очень подкупает простота в общении и человеческий контакт, как с родителями, так и с детьми. В любое время можно обратиться за советом и помощью не только в выборе школы, но также и в выборе стратегии и тактики для поступления в учебное заведение на любом этапе или при выборе репетитора.

Девочки, которые изначально занимались подбором вариантов были очень вежливы и пунктуальны в составлении и отправлении таблиц и назначении встреч в школах. Отдельное спасибо за это.

В данный момент мы продолжаем сотрудничать.

Тем кто серьезно хочет подойти к вопросу подбора школы для своего ребенка очень рекомендую эту компанию. Я имела опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями в сфере обучения за рубежом. Это хорошие специалисты, но они имеют очень маленький практический опыт, выезжая в школы на несколько дней или часов. А в данном случае, находясь в России, вам помогут выбрать варианты, а затем вы сможете осмотреть все собственными глазами в Англии в компании не только переводчика, но также грамотного и компетентного специалиста EFL.

Всем удачи в этом нелегком, но, уверена, стоящем того деле.

Я в Фейсбуке: https://www.facebook.com/svetlana.silko.9

Когда родители предложили мне перевестись в английскую школу, я решил, что это поможет мне в моем обучении, так же я могу получить хороший опыт. — это замечательная школа Великобритании, здесь замечательные люди, в меру с юмором, также школа находится в отличном состоянии.

Первый день в школе был не настолько весел, как хотелось бы, но когда ты привыкаешь, ты очень рад, что ты здесь. Никаких трудностей в первое время я не испытывал, если что, то везде помогут без каких-либо проблем.

Совсем скоро я заметил, что говорить и понимать на английском стал гораздо лучше. Мне стало легче общаться. У нас международный колледж, и я подружился как с русскими, так и ребятами из других стран. Мы регулярно посещаем разные города Англии, так же иногда есть отдельные поездки в Лондон.

Сложно сравнивать образование в России и Англии. Образование за рубежом сильно отличается от привычного нам. Здесь очень разные системы обучения и если я их всех начну перечислять, то это займет много времени, но могу сказать, что учиться и общаться с учителями в школе Великобритании намного легче, уроки здесь больше в устной форме.

Пока любимые предметы я выделить не могу, но мне легче дается английский и Global Perspectives (география, история, призыв бережно относиться к природе одним уроком). Кроме учебы в Alexanders College я активно занимаюсь спортом. Школа Великобритании дает возможность попробовать себя в разных видах. Волейбол и футбол, регби — до этой школы вообще не интересовался этими видами спорта.

Сейчас я не уверен, хочу ли остаться в Англии после окончания школы, вернусь ли в Россию или буду поступать в ВУЗы каких-то других стран. Но у меня есть время для раздумий. Я в Alexanders College, и учеба здесь дает мне большой выбор в будущем. Одно я знаю наверняка — если у вас есть возможность получить образование за рубежом, обязательно воспользуйтесь ей. Школа Великобритании — это важный опыт и хороший старт для будущей жизни.

Мой опыт обучения в Англии начался с языковых курсов. В 16 лет компания EFL помогла мне приехать в Англию впервые.Тогда я изучал и совершенствовал мой английский в языковой школе Anglo-Continental в Борнмунте. Затем год спустя я 4 месяца провел в Eastbourne School of English в Истборне, проходя интенсивный курс подготовки к международному экзамену IELTS. После 10 класса я задумался о поступлении в английский колледж, а затем и в университет.

Вместе с EFL мы выбрали оптимальный вариант для моей дальнейшей учебы. Для поступления мне понадобились выписки оценок из российской школы, аттестат, сертификат IELTS и небольшое эссе, в котором я рассказал о себе и объяснил причину выбора своей будущей профессии.

На данный момент я успешно окончил программу IBF (International Business Foundation) в Chichester College и официально являюсь студентом University of Portsmouth, BA (Hons) Business and Management. Мое обучение в университете начинается в сентябре 2015 года.

Мой опыт обучения в Англии говорит о том, что образование здесь значительно отличается от образования в России. От студентов требуют очень много, пунктуальность и самоорганизация обязательны. Частой причиной отчисления из колледжа служит непосещение занятий. С другой стороны преподаватели всегда рады помочь студентам по всем вопросам. В качестве домашнего задания мы часто пишем сочинения на 2000 или 3000 слов, на написание работы отводится срок в 2-3 недели. Учителя снабжают нас всеми дополнительными материалами по заданной тематике.

В общежитии колледжа Chichester College созданы очень хорошие условия проживания. Здесь размещаются и англичане, и французы, и испанцы, и арабы, и эстонцы, и латыши. Очень дружный коллектив и много общих мероприятий. Кухня обустроена так, чтобы каждый мог готовить то, что хочет, при этом не мешая другим. Комнаты теплые и уютные. В каждой есть своя ванная комната.

EFL — профессиональный коллектив консультантов по любым вопросам, касающихся получения образования в Англии. Сотрудники EFL помогли мне сделать правильный выбор и помогают по сей день. Мне очень повезло работать с ними.

До 2012 года я никогда не обучалась за границей, но в нашей семье стоял вопрос о моем отправлении в колледж Англии на целый год. Изначально я очень боялась и не хотела уезжать от своих родных и близких, так как было страшно оказаться одной в чужой стране. Чтобы принять такое ответственное решение, летом того же года я полетела в Великобританию, узнать и увидеть своими глазами, как это учиться в Англии. Мое пребывание в Англии началось вместе с агентством EFL. Здесь я учусь уже третий год и не жалею о сделанном выборе.

До моего приезда я не очень хорошо знала английский язык, от чего не становилось спокойней. В первый же день пребывания в Англии со мной связалась Элис, мы очень хорошо поговорили, она меня успокоила, через пару дней приехала навестить меня, и тогда я поняла, что могу обращаться к ней по любому вопросу. Мне настолько понравилось в Великобритании, что на первой же неделе я определилась со своим выбором - я еду учиться на год.

Школу мне подобрала сама Элис, учитывая все пожелания моих родителей и меня самой.

Мы выбрали Alexanders College. Я проучилась там два года, и эта школа стала для меня как второй дом, я сама просила родителей оставить меня там на второй год, где я и закончила курс GCSE. В первый год обучения было довольно сложно, так как другая страна, новые люди из разных стран, только английская речь. Так что я всегда звонила Элис, если у меня возникали какие-­либо проблемы. Я очень полюбила этот колледж, мы все там жили одной дружной семьей. С учителями всегда можно было найти общий язык, они всегда помогали в трудных ситуациях и очень любили, когда я обращалась к ним за помощью.Теперь для меня лучший колледж Англии — Alexanders College.

Мы жили отдельно от мальчиков - мальчики в одном доме, девочки в другом, и всегда вокруг были воспитатели, с которыми можно было поговорить о чем угодно, они бы всегда помогли и поддержали в трудной ситуации. В этом колледже всегда можно было найти кого-­нибудь, с кем ты хочешь поговорить. Территория закрытая, целый день расписан по минутам, это учит дисциплине, распорядку дня и планов на ближайшее и дальнейшее будущее.

Я очень рада, что я выбрала именно это агентство, с которым я буду идти вместе все мое обучение за границей. Я знаю, что многие другие агентства почти никак не участвуют в процессе обучения, а это очень важно. Это действительно большая удача встретить Элис и ее команду, ты всегда уверен, что за спиной опора и поддержка, что бы не случилось, а также большая поддержка по отношению учебы, ведь это очень важно подобрать именно такой колледж Англии, где тебе будет комфортно и приятно учиться, а EFL в этом специалист!

В Англии я встретила девочку, которая стала мне самым близким другом, с которой мы до сих пор общаемся. Изначально она приехала с другим агентством и ей не нравилось их отношение. Я посоветовала ей агентство EFL, и она связалась с Элис сразу же, так как она знает, какую поддержку я получаю от Элис и ее команды.

Огромное спасибо агентству English for Life за заботу и усердную работу! Если у вас есть какие­ либо вопросы, вы можете обратиться ко мне по вот этой ссылке: http://vk.com/id22321068 . Буду рада вам помочь!

Об учёбе в Англии я начал задумываться давно, но это было больше несбыточной мечтой, нежели реальностью. Благодаря EFL и огромным усилиям это стало возможно.И вот я окончил первый курс по программе A-level в Duff Miller College. Это британский колледж (около 85% британцы) с медицинским уклоном. Именно это и послужило причиной выбора.

Хочу написать не просто отзыв, а небольшой гайд по учёбе в Англии (все описанные проблемы и их решения я проверил на собственном опыте).

Если вы планируйте учиться в Англии, готовьтесь к трудностям. Здесь они будут ждать на каждом шагу: понимание английской речи, профильный английский, разница в учебной программе, и наконец, самое сложное для преодоления — экзамены. Готовьтесь по началу ничего не понимать, особенно если никогда до этого не разговаривали с носителем языка. Лично я адаптировался к местному произношению около недели, может полторы. Но когда я наконец понял, что мне говорят, меня уже поджидала вторая трудность. Профильный английский — это то, на что следует обратить внимание ещё дома. Все понятия вывернуты с ног на голову, даже если ты понимаешь, что именно нужно сказать и можешь объяснить по-русски, то совсем не факт, что будет хотя бы отдалённо похожее на английском. Эта проблема решается очень простым путём, купить книжки и читать с упорством, вооружившись карандашом (как-будто ты читаешь учебник английского языка в 5 классе). Медленно подходим к последней проблеме, даже не так, к ПРОБЛЕМЕ. Экзамены тут очень отличаются от тех, которые мы делаем в России. Я приведу пример: часть С по ЕГЭ — задания подразумевающие развёрнутый ответ, так вот, тут каждый экзамен/контрольная будет длиться не больше часа,а объём заданий частенько больше, чем часть С на ЕГЭ (для интернациональных студентов, кто живёт меньше 2 лет в Англии есть хитрость. Этим студентам разрешается брать словарик на экзамен и добавляют от 10% до 25% дополнительного времени).

Поверьте мне: один час, а зачастую и 45 минут — это катастрофически мало. 8-12 заданий, состоящий из нескольких пунктов, с развёрнутым ответом — это слишком много. По началу я не успевал делать и 70% от всей работы, но этот показатель улучшается путём тренировки в решении таких тестов, и делать их нужно как можно больше.

ПРОЖИВАНИЕ

Я живу один в комнате в общежитии, но это больше напоминает маленькую квартиру. Проблема в том, что это очень дорого, такие «квартирки» при колледжах стоят обычно в 2-3-4 раза дороже, чем просто аренда квартиры.

В моём общежитии есть столовая, прачечная. Чувствую больше всего денег уходит на house parent’aм, на то чтобы дети не пили, не курили и тд. Если вы достаточно самостоятельный и едете в Англию для того, чтобы учиться, а не развлекаться (как делают очень многие из моего общежития), то стоит снять квартиру. Можно сделать так: снять общежитие на полгода, а потом переехать на квартиру.

Спасибо EFL, что всегда были рядом, помогали с выбором колледжа и консультировали по бытовым вопросам. Особенное большое спасибо Элис.

Меня зовут Лейла Абдуллаева, мне 25 лет. На данный момент уже 2 года живу и работаю в Чикаго, США. По любым вопросам пишите мне на фейсбук.

Я училась на бакалавра в Волгоградском Государственном Университете, и приблизительно на 3-м курсе начала осознавать, что для достижения большего успеха во время глобализации и вестернизации, необходимо:

а) владеть в совершенстве английским языком;

б) получить качественное образование.

С понимания этих принципов и началась моя «новая жизнь». Итак, первый этап подготовки к поступлению в Английский ВУЗ был – сдача экзамена IELTS. Его можно сдать на территории РФ, а можно приехать в Англию во время летних каникул, взять месячный курс подготовки и по окончании программы сдать экзамен. Я выбрала второй вариант. Я прошла курсы подготовки EILTS в Оксфорде и там же сдала экзамен. Через 1-1.5 месяца сертификат приходит по почте к вам домой.

Этап 2 — поступить в английский колледж для подготовки к поступлению в ВУЗ. Многие могут сомневаться в обязательности этого этапа, но опираясь на свой опыт, я считаю это очень важной стадией. Нужно иметь в виду, что РФ образование и Английское образование кардинально отличаются. Поэтому колледж мне дал хорошую подготовку к тому, что меня ожидает.

Мои главные критерии в выборе ВУЗА были:

1) расположение университета — в Лондоне;

2) сильный экономический факультет;

Мой колледж назывался Kaplan International College London. Здесь мы изучали систему и основные методы английского образования. Нас учили тому, как готовить доклады, проекты, критическому мышлению и, конечно же, академическому английскому. Kaplan College сотрудничает с лучшими университетами Англии. Поэтому после успешной сдачи внутренних экзаменов в колледже – 100 процентная гарантия поступления в выбранный университет.

Я выбрала City University London, Master in Science International Business Economics. Хочу отметить, что благодаря EFL у меня не было никакой головной боли с получением визы и бумажной волокитой c колледжем или университетом.

Мой совет — когда вы принимаете решение что хотите учиться в Англии, будьте готовы много и усердно учиться. Каждый отвечает только за себя. На протяжении всего обучения на магистратуре каждый студент работает над диссертацией на выбранную тему. Поэтому критично важно иметь самодисциплину и не запускать работу над ней. Это очень серьезная работа, которая проверятся комиссий на правильность и плагиат несколько раз. Но благодаря моей подготовке в колледже и серьезному отношению, я закончила магистратуру без проблем и с Merit Degree.

Во всем западном мире есть особенность. Когда ребенку исполняется 18 лет – он уезжает от родителей и начинает самостоятельную жизнь. В РФ, к сожалению, это не так распространено. Со мной это случилось в 20 лет, когда я уехала в Англию на обучение. За два года моего пребывания в Англии я научилась быть самостоятельной, отвечать за свои поступки, решать каждодневные бытовые проблемы, бороться с депрессиями. Хочу отметить, что я замечала очень много случаев, когда молодые парни и девушки не могли бороться с одиночеством в другой стране, сталкивались со сложностями в общении на английском. Имейте в виду, что самое важное в любом деле — это не бояться действовать и общаться. И все обязательно получится.

Компанию EFL и Alice Thompson я знала еще со времен моей первой ознакомляющей поездки в Англию – «подтянуть язык» во времена учебы на первых курсах в РФ Вузе. Тогда я сразу заметила профессионализм и высокий уровень сервиса этой компании. Компания EFL имеет обширные связи на территории Англии и огромный плюс в качественном личном отношении, как говорят в Англии, — personal attitude. Всегда можно позвонить и быть уверенным, что тебе помогут и расскажут, как поступить в любой ситуации. Это больше чем компания/бизнес, которая помогает вам открыть новые возможности в жизни, это ваш советник и друг. Я уехала из Англии 3 года назад, но я до сих пор общаюсь с EFL и слежу за их ростом и развитием с большим интересом.

— Лейла Абдуллаева