Все о тюнинге авто

Положение. Все публикации Региональные конкурсы для воспитателей хмао

.

1. Организаторы конкурса

Организаторами Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» , являются:

-ООО «Педагогика. 21 век» ОГРН 1168617059170

Настоящее Положение Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» , его организационное обеспечение, порядок участия и определения победителей.

2. Цель конкурса

Основными целями Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» являются выявление и развитие у детей творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганда знаний, привлечение детей и их родителей к процессу расширения знаний и кругозора. Для педагогов и их учеников позволяет сопоставить результаты их деятельности с результатами коллег из других образовательных учреждений. Для образовательных учреждений, участие в мероприятиях сайта, позволяет поднять качество образовательного процесса и рейтинг образовательного учреждения.

3.Участники Конкурса

В Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» могут принимать участие:

Педагоги, воспитатели, учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей, детских садов и других образовательных учреждений Российской Федерации и других государств независимо от места обучения, места проживания и гражданства. Дошкольникам в подготовке конкурсных материалов могут помогать родители или руководители.

Также, участие в Конкурсе могут принимать все желающие, независимо от возраста, которые считают приемлемым для себя участие в той возрастной категории, которая указана для конкретного мероприятия. Участие в конкурсе индивидуальное.

4. Порядок участия

Для участия в Конкурсе необходимо ознакомиться с настоящим Положением в полном объёме, выбрать номинацию, оплатить оргвзнос, заполнить заявку, загрузить работу и копию квитанции или сообщить информацию о платеже (дату, время платежа, сумму, способ оплаты). Заявки обрабатываются в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявки. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете.

Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. Работы принимаются постоянно.

Дипломы в электронном виде отправляются на электронный адрес участника, а также доступны в личном кабинете. За участие в конкурсе выдаются дипломы только в электронном виде. Участники самостоятельно скачивают наградные документы в личном кабинете после обработки заявок. Пошаговая инструкция с иллюстрациями «Как участвовать в конкурсе» находится на странице «Положение».

На Конкурс принимаются авторские работы, выполненные в соответствии с тематикой номинации, указанной в соответствующем разделе сайта. Конкурсные работы не должны содержать ненормативную лексику, не должны нарушать общепринятые моральные ценности, не должны ущемлять права и достоинства граждан и не противоречить Законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

Конкурсы проводятся в сроки, указанные на сайте в соответствующем тематическом разделе.

5. Требования к конкурсным материалам участников

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате (максимальный размер файла 5 МБ). Если конкурсная работа превышает максимальный размер, необходимо разместить её в любом хранилище в интернете и приложить ссылку на скачивание материала к заявке.. Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д. Поделки, образцы изобразительного творчества необходимо сфотографировать.

6. Критерии оценок и награждение.

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров. Победители определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

Критерии оценки рисунков:

Соответствие содержания работы заявленной тематике;

Художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);

Соответствие творческого уровня возрасту автора;

Оригинальность замысла;

Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

Наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

Формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;

Теоретическая проработанность темы, использование литературы;

Описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;

Раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

Наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

Обобщение результатов и формулировка выводов.

Критерии оценки методических разработок:

Целесообразность материала;

Оригинальность материала;

Полнота и информативность материала;

Научная и фактическая достоверность материала;

Стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

Качество оформления и наглядность материала;

Возможность широкого практического использования материала.

Критерии оценки творческих работ:

Соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;

Актуальность конкурсной работы;

Полнота и образность раскрытия темы;

Творческая индивидуальность;

Оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;

Перспективность внедрения в практику;

Выраженность гражданской позиции;

Выразительность применяемых методов;

Социальная значимость.

Критерии оценки педагогических проектов:

Значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;

Ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;

Корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;

Адекватность показателей оценки эффективности проекта;

Соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;

Значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

За участие в Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» выдаются именные дипломы Победителя (I, II, III место) или Участника .

Фамилию, имя участника (участников);

Название коллектива (если есть);

Образовательное учреждение участника (если указано в Заявке): тип, номер, название образовательного учреждения;

Место расположения образовательного учреждения или место жительства: край, область, населенный пункт;

Фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);

Результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), участник;

Название конкурса;

Номинацию конкурса;

Название работы;

Дату проведения конкурса;

Подпись Председателя конкурсной комиссии;

Печать (штамп) конкурса.

Участники самостоятельно скачивают наградные документы в личном кабинете на сайте. Наградные документы выдаются только в электронном виде. Результаты мероприятий публикуются в общем доступе на странице «Результаты». Количество победителей и призёров, занявших I, II, III места не ограничено при условии, что они набрали одинаковое количество баллов. Педагоги, подготовившие победителей и участников, указываются в дипломах как руководители. Дипломы руководителям бесплатные .

Наградные документы хранятся в личных кабинетах участников 30 дней , после чего удаляются в архив. Восстановление наградных документов бесплатное, по запросу участника.

7. Организационный взнос

Участие в Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» платное. Размер организационного взноса за 1 заявку составляет 100 рублей. Работы Участников, не оплативших участие, не принимаются к рассмотрению. Факт оплаты участия в мероприятиях сайта является согласием с условиями настоящего Положения и согласием на обработку персональных данных Участника, которые будут указаны в наградных документах. Взносы за участие предназначены на оплату затрат Организатора по проведению дистанционных мероприятий и возврату не подлежат, за исключением случая отмены проведения мероприятия Организатором. Оплата участия в дистанционных мероприятиях является акцептом Договора-оферты для каждого Участника. Прочитайте, пожалуйста, текст Договора оферты.

Гайсина Эльмира Минигуловна,
воспитатель МАДОУ ДС №6 "Сказка" г. Радужный ХМАО - Югра

Сценарий викторины «Мой край - Югра»

Цель : закрепить знания детей о родном крае - ХМАО-Югра.

Задачи:

  • расширить и закрепить знания детей о природе родного края, культуре, быте коренных народов Севера;
  • развивать связную речь, память, мышление, умение рассуждать, делать выводы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края;
  • воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни;
  • воспитывать любовь к родному краю.

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций на тему: «Северный край», чтение хантыйских и мансийских сказок, рассказов, ознакомление с загадками, пословицами народов севера, составление рассказов на темы: «Где мы живем?», «Наш город», дидактические игры: «Что растет в лесу?», «От какого дерева ветка?», «Что лишнее?», подвижные игры «Хэйро» (солнце) и т.п., экскурсия в эколого-этнографический музей детского сада.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра «Хейро»

Материалы:

макет чума, иллюстрации с изображением народов ханты и манси, животных и растений Севера, изображения ремесел ханты и манси: рыболовство, оленеводство, народно-прикладное искусство ханты и манси, предметные картинки хвойных и лиственных деревьев, разрезные картинки «Животные севера», ноутбук, музыкальный центр, мультимедийный аппарат, экран.

Ход викторины.

Воспитатель:

Вступительное слово . Россия - это наша Родина, состоящая из различных субъектов, территорий. У каждого жителя России есть свой край, уголок, в котором он родился. Другими словами этот край называют малой родиной. Для нас таким материнским уголком является наша малая родина - Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра. 10 декабря у нашего края праздник - день его рождения, день его образования.

Мы, жители Югры, любим свой край, гордимся им и много о нём знаем. В честь этого праздника, ребята, я предлагаю вам поучаствовать в нашей викторине «Мой край - Югра», посвящённой Дню образования округа - Югры.

В нашей викторине участвуют две команды. Команда «Зайчата» Команда «Лисята»

Первый конкурс. Представление команд. Команды объявляют название и девиз.

«Зайчата» - девиз: «Мы команда высший класс, победи попробуй нас»

«Лисята» - девиз «Нам не страшно ничего, мы посмотрим, кто кого»

Второй конкурс. «Мой край - Югра». Вам предстоит ответить правильно на вопросы.

  1. Назовите столицу нашего округа (Ханты-Мансийск)
  2. Назовите знакомые города нашего округа (Радужный, Мегион, Лангепас, Нижневартовск, Сургут, Нефтеюганск)
  3. Чем богат наш край? Назовите богатства Югры? (нефть, рыба, ягода, орехи)
  4. Назовите коренных жителей севера (ханты и манси)
  5. Чем занимаются ханты и манси? (оленеводство, рыболовство, сбор ягод и грибов)
  6. Назовите транспортное средство хантов (олени)
  7. Как у народов ханты называется место, где пасутся олени (пастбище)
  8. В каких строениях живут ханты и манси? (в чумах)
  9. Из чего делают чумы? (жерди, оленьи шкуры)
  10. Как называется место, где живут коренные жители? (стойбище)
  11. Из какого материала хантыйские женщины шьют одежду? (оленьи шкуры)
  12. Чем украшают они одежду? (бисером)
  13. Как называются хантыйские сани? (нарты)
  14. Назовите птиц нашего округа (глухарь, куропатка, трясогузка, снегирь, синица)
  15. Назовите диких животных нашего округа (медведь, лиса, заяц, олень, лось, россомаха, куница, бобр)
  16. Назовите самое продолжительное время года нашего края (зима)
  17. Назовите деревья, которые растут в нашем округе (сосна, ель, кедр, пихта, береза, осина, рябина)
  18. Какая ягода растёт на болоте? (клюква).

Воспитатель: очень много зверей в наших лесах. Давайте попробуем собрать их из разрезных картинок.

Третий конкурс «Собери и угадай животное» (дети из разрезных картинок собирают изображение животного и называют его)

Четвертый конкурс. «Отгадай загадку»

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки. Показ слайдов с животными.

1.Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под снежный вой спит в избушке снеговой (медведь)

На нем громадные рога, ему природа дорога.

В лесу крупнее зверя не нашлось раз он сохатый, значит... (лось)

3.Что за зверь зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Бьет копытами «цок-цок», снег летит, крупа, песок.Знают все, кому не лень, это - северный... (олень)

4.Юркий маленький зверек с ветки прыг, на ветку скок (белка)

5.На свинью похож он очень
Но в щетине в шерсти точно.
Два клыка торчат из пасти,
Да к тому же он всеядный. (кабан)

6.Из малых кошек из пятнистых.
А на ушах, представьте, кисти.
Короткий хвост, не скажешь “Брысь!”
Она ведь хищник грозный.(рысь)

7.Хищный зверёк, чуть побольше хорька,
Светло-коричневый мех у зверька,
Днём озорница, в тайге не ленится,
Прыгает с ветки на ветку.......(куница)

8.Работящие зверьки строят дом среди реки.
Если в гости кто придет, знайте, что из речки вход (бобры)

9.Длинный хвостище, а сама - хитрющая (лиса)

10.Трусоват лесной красавец. Догадались это.... (заяц)

Ведущий:

Наш край - Югра - древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинками: ягодами, грибами, растениями, животными. Благодаря округу Россия первая в мире по добыче газа, вторая - по добыче нефти. Своим названием Ханты-Мансийский округ обязан коренным жителям - ханты и манси, эти люди издревле живут на земле, которую назвали Югрой или Югорией. Поэтому наши следующие задания будут связаны с вашими знаниями о коренных жителях Югры. Чем занимаются ханты и манси? (рыболовством, оленеводством, сбором ягод, грибов и орехов).

Воспитатель:

Ребята, мы сейчас попробуем с вами представить, как ханты и манси собирают шишки.

Игра «Собери шишки»

Пятый конкурс «Найди лишнее»

1 команда - Найди лишнее

Медведь, олень, лебедь, белка

2 команда - Найди лишнее

Голубь, лось, сорока, филин

Шестой конкурс «Назовите перелётных и зимующих птиц»

1 команда - голубь, снегирь, синица, утка

2 команда - ворона, гусь, воробей, лебедь

Воспитатель . Ребята, наш край очень суровый, но красивый и богатый. Поэтому люди сочинили немало красивых стихотворений о нём. Звучит мелодия ханты-мансийской песни.

Воспитатель читает стихотворение:

В тайге поскрипывают ели, смола стекает словно мед.
Вдруг шишка, сорванная ветром, как птенчик на ладонь порхнет.
Дождь прибежит с далеких сопок, и зажелтеет зверобой.
А сколько тут звериных тропок - побродим по тайге с тобой!
И поглядим, кто в дуплах, норах, кто гнезда на вершинах вьет,
Кто в синих прячется озерах и в речках медленных живет.

Седьмой конкурс «Конкурс чтецов»

Ребенок:

Сейчас она не снежная пустыня -

Полюбите наш край наверняка.

Мы ждём, друзья! И вовсе не беда,

Коль встретит вас неласковая вьюга,

В любой зайдёте чум - вас ждут всегда

Гостеприимство и забота друга.

Суров мой Север лишь на первый взгляд:

Пусть ветры завывают за стеною,

Здесь каждый будет вас увидеть рад

И обогреть душевной теплотою!

Ребенок:

Ханты-Мансийская земля!

Ты край озёр, болот и рек,

Осваивать твои просторы

Сюда приехал человек!

Все о тебе стихи слагают,

Они летят во все края.

Ты всей стране теперь известна,

Ханты-Мансийская земля!

Здесь нефть и газ открыли люди,

Дороги строят, города!

Тебя мы любим, край Югорский,

Ты в нашем сердце навсегда!

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. А наша с вами викторина продолжается.

Восьмой конкурс «Рыбалка».

Игроки по очереди подходят к обручу и с помощью магнитной удочки вылавливают рыбу.

Девятый конкурс . «Из чего сок и варенье»

В лесах нашего округа не только много разных животных и птиц, но и растёт много ягод.И наше следующее задание называется «Из чего сок и варенье?». Я раздам вам картинки с изображением ягод, а вы должны сказать какой сок и какое варенье получается из этой ягоды. Например: фрукт - яблоко, сок - яблочный, варенье - яблочное.

  • Клюквенный - клюквенное
  • Брусничный - брусничное
  • Черничный - черничное
  • Голубичный - голубичное
  • Морошковый - морошковое
  • Малиновый - малиновое

Воспитатель: на этом наша викторина подошла к концу. Все команды отвечали правильно и грамотно на вопросы, участвовали в конкурсах, читали стихи, правильно выполняли все задания. Вам понравилось? А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

30.03.20

Цели: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе Сургуте и крае – ХМАО - Югра.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «наш край», «город», «тайга» и с названиями городов и округа. 2. Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Юргы. 3. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным поселком, краем. 4. Воспитывать интерес к природе и желание заботиться о животных и растениях нашего края. 5. Стимулировать стремление слушать сказки и другие фольклорные жанры. 6. С помощью других видов деятельности развивать логическое мышление, внимание, память, двигательную активность.

Читать 30.03.20

Цели: Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи: 1 Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействию в со взрослым, подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы. 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; 3. Продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост) Понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.). 4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, пальчикового рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Читать 30.03.20

Цели: Совершенствование условий для самовыражения, творчества, профессиональной индивидуальности молодых специалистов, внедрения и апробацию в педагогическую практику инновационных методов и технологий, через развитие профессиональной среды наставничества.

Задачи:  Способствовать успешной адаптации молодых педагогов к корпоративной культуре, усвоению лучших традиций коллектива дошкольного учреждения;  Совершенствование профессиональной индивидуальности молодых специалистов через формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном образовании и самообразовании;  Построение индивидуального маршрута развития молодого специалиста для повышения квалификации и прохождение процедуры аттестации на 1 квалификационную категорию;  Обеспечение информационным пространством и средствами ТСО для самостоятельного овладения профессиональными умениями и навыками;  Совершенствование условий для результативного участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня и диссеминации опыта.  Способствовать формированию у молодых педагогов индивидуального стиля творческой деятельности;  Развитие кадрового потенциала, привлечение и закрепление в образовательной организации молодых специалистов, обеспечение условий, направленных на повышение престижа и значимости педагогической профессии, (Программа развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» на 2015 – 2020 годы).

Читать 30.03.20

Цели: Необычность пространства изобразительной деятельности; Специфика сенсорных ощущений в процессе рисования скольжения, размывание жидких красок, прозрачность и пр.. В процессе рисования стекло можно вытереть и нанести новый рисунок, все «огорчения» можно исправить т.о. ребенок имеет право на ошибку и исправления, может проявить свою индивидуальность. Возможно рисовать подгруппой. Доступность оборудования и материалов (водные маркеры, гуашь, пластилин) Копии можно сохранять (получить отпечаток, сбрызнув отпечаток водой)

Задачи: Развитие и коррекция: Психических функций Внимания (концентрация, распределение) Сенсорного опыта, восприятия (пространственных представлений, зрительного восприятия) Воображения, фантазии Творческого мышления Речи Мелкой моторики рук, координации действий «глаз-рука» Межполушарного взаимодействия

Читать 29.03.20

Цели: Донести идею целесообразности проектной деятельности в ДОУ до целевой аудитории.

Задачи: 1. Привлечь внимание молодых педагогов к проектной деятельности в организации образовательного процесса в ДОУ. 2. Ознакомить воспитателей с педагогическим опытом. 3. Разъяснить преимущества данного метода по сравнению с традиционными

Читать 29.03.20

Задачи: Развитие умения грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.

Читать 29.03.20

Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Задачи: Научить грамматически правильно и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.

Читать 28.03.20

Цели: дать всем воспитанникам возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах сообщества.

Задачи: создание уютного, комфортного пространства для всех; создание среды, способствующей гармоничному развитию личности; формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения.

Читать 28.03.20

Цели: Развитие волонтерского движения, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность

Задачи: Воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма

Читать 28.03.20

Цели: Организация отдыха и оздоровления детей и подростков образовательных учреждений города в летний период, создание условий для укрепления их здоровья.

Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.

Читать 27.03.20

Цели: Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представление о величинах и их измерении.

Задачи: Обучающие: - закрепить формирование пространственных представлений: широкий - узкий, длинный - короткий; - закрепить навыки в подборе предметов, равных по длине, путем приложения. - продолжить упражнять в измерении величин, с помощью ТСО. Развивающие: - формировать умение рассуждать; - продолжить развивать память, логическое мышление, моторику рук, глазомер. Воспитательные: - способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; - развивать желание приходить на помощь.

Читать 26.03.20

Цели: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ

Задачи: В каждом дошкольном образовательном учреждении в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно транспортного травматизма рекомендуется оформлять информационный уголок. «Уголок безопасности» представляет собой выставочные стенды (один или два,три), на которых расположены необходимые информационные, справочные, статистические, аналитические, обучающие и наглядные материалы по пропаганде безопасности дорожного движения.

Читать 26.03.20

Цели: Закрепление представлений и знаний о светофоре, его сигналах, дорожных знаков ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.

Задачи: 1. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Читать 26.03.20

Цели: структурировать упражнения, развивающие пластику, гибкость, легкость тела, снимающие мышечные зажимы, дающие ребенку ощущения свободы и радости, способствующие игровой инициативе, стимулирующие моторное и эмоциональное самовыражение.

Задачи: нет

Читать 26.03.20

Цели: Воспитание любви и уважения к родному краю, природе на основе поэзии писателей ХМАО

Задачи: - Приобщать к богатому литературному наследию поэтов Югры, к устному народному творчеству народов ханты и манси. - Обогащать словарный запас детей национальными названиями края, предметов быта, одежды, ремесел, символикой. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, патриотические и нравственные чувства

Читать 25.03.20

Цели: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.

Задачи: 1. Расширять знания детей о мороженном. 2. Закрепить цвета (белый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей. 4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части готового шаблона эскимо. 5. Воспитывать умении радоваться результату.

Новинка

Уважаемые педагоги! Учитель – одна из важнейших и благородных профессий, и её предназначение невозможно свести к передаче знаний. Задача, стоящая перед педагогом, гораздо шире, объёмнее. В его руках – умы и души детей, в которые необходимо вложить уважение к ценностям, принятым в обществе, привить любовь к Родине, её истории и культуре, словом, сделать всё, чтобы молодое поколение выросло достойными гражданами своей страны.

Югра, где сегодня интенсивно развиваются экономика и социальная сфера, особенно нуждается в образованных людях, грамотных специалистах, без которых сложно представить прорыв в какой-либо области и успешную реализацию масштабных проектов. В этом смысле во многом от труда педагогов зависит завтрашний день округа и России в целом.

Пусть работа непременно приносит радость, вдохновение, а ученики дают повод для законной гордости!

Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, школьников, дошкольников в наших конкурсах, викторинах и онлайн-олимпиадах. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).

Для участия необходимо выбрать номинацию, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.

Работы оцениваются жюри в течение 24 ЧАСОВ . После чего результаты можно будет увидеть на странице "Результаты". Дипломы в электронном виде будут доступны для скачивания в личном кабинете сразу же после оценки работ.