Положение. Все публикации Региональные конкурсы для воспитателей хмао
1. Организаторы конкурса
Организаторами Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» , являются:
-ООО «Педагогика. 21 век» ОГРН 1168617059170
Настоящее Положение Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» , его организационное обеспечение, порядок участия и определения победителей.
2. Цель конкурса
Основными целями Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра» являются выявление и развитие у детей творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганда знаний, привлечение детей и их родителей к процессу расширения знаний и кругозора. Для педагогов и их учеников позволяет сопоставить результаты их деятельности с результатами коллег из других образовательных учреждений. Для образовательных учреждений, участие в мероприятиях сайта, позволяет поднять качество образовательного процесса и рейтинг образовательного учреждения.
3.Участники Конкурса
В Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» могут принимать участие:
Педагоги, воспитатели, учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей, детских садов и других образовательных учреждений Российской Федерации и других государств независимо от места обучения, места проживания и гражданства. Дошкольникам в подготовке конкурсных материалов могут помогать родители или руководители.
Также, участие в Конкурсе могут принимать все желающие, независимо от возраста, которые считают приемлемым для себя участие в той возрастной категории, которая указана для конкретного мероприятия. Участие в конкурсе индивидуальное.
4. Порядок участия
Для участия в Конкурсе необходимо ознакомиться с настоящим Положением в полном объёме, выбрать номинацию, оплатить оргвзнос, заполнить заявку, загрузить работу и копию квитанции или сообщить информацию о платеже (дату, время платежа, сумму, способ оплаты). Заявки обрабатываются в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявки. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете.
Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. Работы принимаются постоянно.
Дипломы в электронном виде отправляются на электронный адрес участника, а также доступны в личном кабинете. За участие в конкурсе выдаются дипломы только в электронном виде. Участники самостоятельно скачивают наградные документы в личном кабинете после обработки заявок. Пошаговая инструкция с иллюстрациями «Как участвовать в конкурсе» находится на странице «Положение».
На Конкурс принимаются авторские работы, выполненные в соответствии с тематикой номинации, указанной в соответствующем разделе сайта. Конкурсные работы не должны содержать ненормативную лексику, не должны нарушать общепринятые моральные ценности, не должны ущемлять права и достоинства граждан и не противоречить Законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
Конкурсы проводятся в сроки, указанные на сайте в соответствующем тематическом разделе.
5. Требования к конкурсным материалам участников
Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате (максимальный размер файла 5 МБ). Если конкурсная работа превышает максимальный размер, необходимо разместить её в любом хранилище в интернете и приложить ссылку на скачивание материала к заявке.. Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д. Поделки, образцы изобразительного творчества необходимо сфотографировать.
6. Критерии оценок и награждение.
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров. Победители определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
Критерии оценки рисунков:
Соответствие содержания работы заявленной тематике;
Художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
Соответствие творческого уровня возрасту автора;
Оригинальность замысла;
Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
Наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
Формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
Теоретическая проработанность темы, использование литературы;
Описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
Раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
Наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
Обобщение результатов и формулировка выводов.
Критерии оценки методических разработок:
Целесообразность материала;
Оригинальность материала;
Полнота и информативность материала;
Научная и фактическая достоверность материала;
Стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
Качество оформления и наглядность материала;
Возможность широкого практического использования материала.
Критерии оценки творческих работ:
Соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
Актуальность конкурсной работы;
Полнота и образность раскрытия темы;
Творческая индивидуальность;
Оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
Перспективность внедрения в практику;
Выраженность гражданской позиции;
Выразительность применяемых методов;
Социальная значимость.
Критерии оценки педагогических проектов:
Значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
Ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;
Корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
Адекватность показателей оценки эффективности проекта;
Соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;
Значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
За участие в Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» выдаются именные дипломы Победителя (I, II, III место) или Участника .
Фамилию, имя участника (участников);
Название коллектива (если есть);
Образовательное учреждение участника (если указано в Заявке): тип, номер, название образовательного учреждения;
Место расположения образовательного учреждения или место жительства: край, область, населенный пункт;
Фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
Результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), участник;
Название конкурса;
Номинацию конкурса;
Название работы;
Дату проведения конкурса;
Подпись Председателя конкурсной комиссии;
Печать (штамп) конкурса.
Участники самостоятельно скачивают наградные документы в личном кабинете на сайте. Наградные документы выдаются только в электронном виде. Результаты мероприятий публикуются в общем доступе на странице «Результаты». Количество победителей и призёров, занявших I, II, III места не ограничено при условии, что они набрали одинаковое количество баллов. Педагоги, подготовившие победителей и участников, указываются в дипломах как руководители. Дипломы руководителям бесплатные .
Наградные документы хранятся в личных кабинетах участников 30 дней , после чего удаляются в архив. Восстановление наградных документов бесплатное, по запросу участника.
7. Организационный взнос
Участие в Первом региональном конкурсе для детей и педагогов «Моя Югра» платное. Размер организационного взноса за 1 заявку составляет 100 рублей. Работы Участников, не оплативших участие, не принимаются к рассмотрению. Факт оплаты участия в мероприятиях сайта является согласием с условиями настоящего Положения и согласием на обработку персональных данных Участника, которые будут указаны в наградных документах. Взносы за участие предназначены на оплату затрат Организатора по проведению дистанционных мероприятий и возврату не подлежат, за исключением случая отмены проведения мероприятия Организатором. Оплата участия в дистанционных мероприятиях является акцептом Договора-оферты для каждого Участника. Прочитайте, пожалуйста, текст Договора оферты.
Гайсина Эльмира Минигуловна,
воспитатель МАДОУ ДС №6 "Сказка" г. Радужный ХМАО - Югра
Сценарий викторины «Мой край - Югра»
Цель : закрепить знания детей о родном крае - ХМАО-Югра.
Задачи:
- расширить и закрепить знания детей о природе родного края, культуре, быте коренных народов Севера;
- развивать связную речь, память, мышление, умение рассуждать, делать выводы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края;
- воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни;
- воспитывать любовь к родному краю.
Предварительная работа:
наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций на тему: «Северный край», чтение хантыйских и мансийских сказок, рассказов, ознакомление с загадками, пословицами народов севера, составление рассказов на темы: «Где мы живем?», «Наш город», дидактические игры: «Что растет в лесу?», «От какого дерева ветка?», «Что лишнее?», подвижные игры «Хэйро» (солнце) и т.п., экскурсия в эколого-этнографический музей детского сада.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра «Хейро»
Материалы:
макет чума, иллюстрации с изображением народов ханты и манси, животных и растений Севера, изображения ремесел ханты и манси: рыболовство, оленеводство, народно-прикладное искусство ханты и манси, предметные картинки хвойных и лиственных деревьев, разрезные картинки «Животные севера», ноутбук, музыкальный центр, мультимедийный аппарат, экран.
Ход викторины.
Воспитатель:
Вступительное слово . Россия - это наша Родина, состоящая из различных субъектов, территорий. У каждого жителя России есть свой край, уголок, в котором он родился. Другими словами этот край называют малой родиной. Для нас таким материнским уголком является наша малая родина - Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра. 10 декабря у нашего края праздник - день его рождения, день его образования.
Мы, жители Югры, любим свой край, гордимся им и много о нём знаем. В честь этого праздника, ребята, я предлагаю вам поучаствовать в нашей викторине «Мой край - Югра», посвящённой Дню образования округа - Югры.
В нашей викторине участвуют две команды. Команда «Зайчата» Команда «Лисята»
Первый конкурс. Представление команд. Команды объявляют название и девиз.
«Зайчата» - девиз: «Мы команда высший класс, победи попробуй нас»
«Лисята» - девиз «Нам не страшно ничего, мы посмотрим, кто кого»
Второй конкурс. «Мой край - Югра». Вам предстоит ответить правильно на вопросы.
- Назовите столицу нашего округа (Ханты-Мансийск)
- Назовите знакомые города нашего округа (Радужный, Мегион, Лангепас, Нижневартовск, Сургут, Нефтеюганск)
- Чем богат наш край? Назовите богатства Югры? (нефть, рыба, ягода, орехи)
- Назовите коренных жителей севера (ханты и манси)
- Чем занимаются ханты и манси? (оленеводство, рыболовство, сбор ягод и грибов)
- Назовите транспортное средство хантов (олени)
- Как у народов ханты называется место, где пасутся олени (пастбище)
- В каких строениях живут ханты и манси? (в чумах)
- Из чего делают чумы? (жерди, оленьи шкуры)
- Как называется место, где живут коренные жители? (стойбище)
- Из какого материала хантыйские женщины шьют одежду? (оленьи шкуры)
- Чем украшают они одежду? (бисером)
- Как называются хантыйские сани? (нарты)
- Назовите птиц нашего округа (глухарь, куропатка, трясогузка, снегирь, синица)
- Назовите диких животных нашего округа (медведь, лиса, заяц, олень, лось, россомаха, куница, бобр)
- Назовите самое продолжительное время года нашего края (зима)
- Назовите деревья, которые растут в нашем округе (сосна, ель, кедр, пихта, береза, осина, рябина)
- Какая ягода растёт на болоте? (клюква).
Воспитатель: очень много зверей в наших лесах. Давайте попробуем собрать их из разрезных картинок.
Третий конкурс «Собери и угадай животное» (дети из разрезных картинок собирают изображение животного и называют его)
Четвертый конкурс. «Отгадай загадку»
Воспитатель: Молодцы! С заданием справились! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки. Показ слайдов с животными.
1.Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под снежный вой спит в избушке снеговой (медведь)
На нем громадные рога, ему природа дорога.
В лесу крупнее зверя не нашлось раз он сохатый, значит... (лось)
3.Что за зверь зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)
Бьет копытами «цок-цок», снег летит, крупа, песок.Знают все, кому не лень, это - северный... (олень)
4.Юркий маленький зверек с ветки прыг, на ветку скок (белка)
5.На свинью похож он очень
Но в щетине в шерсти точно.
Два клыка торчат из пасти,
Да к тому же он всеядный. (кабан)
6.Из малых кошек из пятнистых.
А на ушах, представьте, кисти.
Короткий хвост, не скажешь “Брысь!”
Она ведь хищник грозный.(рысь)
7.Хищный зверёк, чуть побольше хорька,
Светло-коричневый мех у зверька,
Днём озорница, в тайге не ленится,
Прыгает с ветки на ветку.......(куница)
8.Работящие зверьки строят дом среди реки.
Если в гости кто придет, знайте, что из речки вход (бобры)
9.Длинный хвостище, а сама - хитрющая (лиса)
10.Трусоват лесной красавец. Догадались это.... (заяц)
Ведущий:
Наш край - Югра - древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинками: ягодами, грибами, растениями, животными. Благодаря округу Россия первая в мире по добыче газа, вторая - по добыче нефти. Своим названием Ханты-Мансийский округ обязан коренным жителям - ханты и манси, эти люди издревле живут на земле, которую назвали Югрой или Югорией. Поэтому наши следующие задания будут связаны с вашими знаниями о коренных жителях Югры. Чем занимаются ханты и манси? (рыболовством, оленеводством, сбором ягод, грибов и орехов).
Воспитатель:
Ребята, мы сейчас попробуем с вами представить, как ханты и манси собирают шишки.
Игра «Собери шишки»
Пятый конкурс «Найди лишнее»
1 команда - Найди лишнее
Медведь, олень, лебедь, белка
2 команда - Найди лишнее
Голубь, лось, сорока, филин
Шестой конкурс «Назовите перелётных и зимующих птиц»
1 команда - голубь, снегирь, синица, утка
2 команда - ворона, гусь, воробей, лебедь
Воспитатель . Ребята, наш край очень суровый, но красивый и богатый. Поэтому люди сочинили немало красивых стихотворений о нём. Звучит мелодия ханты-мансийской песни.
Воспитатель читает стихотворение:
В тайге поскрипывают ели, смола стекает словно мед.
Вдруг шишка, сорванная ветром, как птенчик на ладонь порхнет.
Дождь прибежит с далеких сопок, и зажелтеет зверобой.
А сколько тут звериных тропок - побродим по тайге с тобой!
И поглядим, кто в дуплах, норах, кто гнезда на вершинах вьет,
Кто в синих прячется озерах и в речках медленных живет.
Седьмой конкурс «Конкурс чтецов»
Ребенок:
Сейчас она не снежная пустыня -
Полюбите наш край наверняка.
Мы ждём, друзья! И вовсе не беда,
Коль встретит вас неласковая вьюга,
В любой зайдёте чум - вас ждут всегда
Гостеприимство и забота друга.
Суров мой Север лишь на первый взгляд:
Пусть ветры завывают за стеною,
Здесь каждый будет вас увидеть рад
И обогреть душевной теплотою!
Ребенок:
Ханты-Мансийская земля!
Ты край озёр, болот и рек,
Осваивать твои просторы
Сюда приехал человек!
Все о тебе стихи слагают,
Они летят во все края.
Ты всей стране теперь известна,
Ханты-Мансийская земля!
Здесь нефть и газ открыли люди,
Дороги строят, города!
Тебя мы любим, край Югорский,
Ты в нашем сердце навсегда!
Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. А наша с вами викторина продолжается.
Восьмой конкурс «Рыбалка».
Игроки по очереди подходят к обручу и с помощью магнитной удочки вылавливают рыбу.
Девятый конкурс . «Из чего сок и варенье»
В лесах нашего округа не только много разных животных и птиц, но и растёт много ягод.И наше следующее задание называется «Из чего сок и варенье?». Я раздам вам картинки с изображением ягод, а вы должны сказать какой сок и какое варенье получается из этой ягоды. Например: фрукт - яблоко, сок - яблочный, варенье - яблочное.
- Клюквенный - клюквенное
- Брусничный - брусничное
- Черничный - черничное
- Голубичный - голубичное
- Морошковый - морошковое
- Малиновый - малиновое
Воспитатель: на этом наша викторина подошла к концу. Все команды отвечали правильно и грамотно на вопросы, участвовали в конкурсах, читали стихи, правильно выполняли все задания. Вам понравилось? А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
30.03.20Цели: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе Сургуте и крае – ХМАО - Югра.
Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «наш край», «город», «тайга» и с названиями городов и округа. 2. Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Юргы. 3. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным поселком, краем. 4. Воспитывать интерес к природе и желание заботиться о животных и растениях нашего края. 5. Стимулировать стремление слушать сказки и другие фольклорные жанры. 6. С помощью других видов деятельности развивать логическое мышление, внимание, память, двигательную активность.
Читать 30.03.20Цели: Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи: 1 Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействию в со взрослым, подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы. 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; 3. Продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост) Понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.). 4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, пальчикового рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Читать 30.03.20Цели: Совершенствование условий для самовыражения, творчества, профессиональной индивидуальности молодых специалистов, внедрения и апробацию в педагогическую практику инновационных методов и технологий, через развитие профессиональной среды наставничества.
Задачи: Способствовать успешной адаптации молодых педагогов к корпоративной культуре, усвоению лучших традиций коллектива дошкольного учреждения; Совершенствование профессиональной индивидуальности молодых специалистов через формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном образовании и самообразовании; Построение индивидуального маршрута развития молодого специалиста для повышения квалификации и прохождение процедуры аттестации на 1 квалификационную категорию; Обеспечение информационным пространством и средствами ТСО для самостоятельного овладения профессиональными умениями и навыками; Совершенствование условий для результативного участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня и диссеминации опыта. Способствовать формированию у молодых педагогов индивидуального стиля творческой деятельности; Развитие кадрового потенциала, привлечение и закрепление в образовательной организации молодых специалистов, обеспечение условий, направленных на повышение престижа и значимости педагогической профессии, (Программа развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» на 2015 – 2020 годы).
Читать 30.03.20Цели: Необычность пространства изобразительной деятельности; Специфика сенсорных ощущений в процессе рисования скольжения, размывание жидких красок, прозрачность и пр.. В процессе рисования стекло можно вытереть и нанести новый рисунок, все «огорчения» можно исправить т.о. ребенок имеет право на ошибку и исправления, может проявить свою индивидуальность. Возможно рисовать подгруппой. Доступность оборудования и материалов (водные маркеры, гуашь, пластилин) Копии можно сохранять (получить отпечаток, сбрызнув отпечаток водой)
Задачи: Развитие и коррекция: Психических функций Внимания (концентрация, распределение) Сенсорного опыта, восприятия (пространственных представлений, зрительного восприятия) Воображения, фантазии Творческого мышления Речи Мелкой моторики рук, координации действий «глаз-рука» Межполушарного взаимодействия
Читать 29.03.20Цели: Донести идею целесообразности проектной деятельности в ДОУ до целевой аудитории.
Задачи: 1. Привлечь внимание молодых педагогов к проектной деятельности в организации образовательного процесса в ДОУ. 2. Ознакомить воспитателей с педагогическим опытом. 3. Разъяснить преимущества данного метода по сравнению с традиционными
Читать 29.03.20Задачи: Развитие умения грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.
Читать 29.03.20Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Задачи: Научить грамматически правильно и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.
Читать 28.03.20Цели: дать всем воспитанникам возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах сообщества.
Задачи: создание уютного, комфортного пространства для всех; создание среды, способствующей гармоничному развитию личности; формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения.
Читать 28.03.20Цели: Развитие волонтерского движения, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность
Задачи: Воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма
Читать 28.03.20Цели: Организация отдыха и оздоровления детей и подростков образовательных учреждений города в летний период, создание условий для укрепления их здоровья.
Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
Читать 27.03.20Цели: Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представление о величинах и их измерении.
Задачи: Обучающие: - закрепить формирование пространственных представлений: широкий - узкий, длинный - короткий; - закрепить навыки в подборе предметов, равных по длине, путем приложения. - продолжить упражнять в измерении величин, с помощью ТСО. Развивающие: - формировать умение рассуждать; - продолжить развивать память, логическое мышление, моторику рук, глазомер. Воспитательные: - способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; - развивать желание приходить на помощь.
Читать 26.03.20Цели: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ
Задачи: В каждом дошкольном образовательном учреждении в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно транспортного травматизма рекомендуется оформлять информационный уголок. «Уголок безопасности» представляет собой выставочные стенды (один или два,три), на которых расположены необходимые информационные, справочные, статистические, аналитические, обучающие и наглядные материалы по пропаганде безопасности дорожного движения.
Читать 26.03.20Цели: Закрепление представлений и знаний о светофоре, его сигналах, дорожных знаков ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.
Задачи: 1. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Читать 26.03.20Цели: структурировать упражнения, развивающие пластику, гибкость, легкость тела, снимающие мышечные зажимы, дающие ребенку ощущения свободы и радости, способствующие игровой инициативе, стимулирующие моторное и эмоциональное самовыражение.
Задачи: нет
Читать 26.03.20Цели: Воспитание любви и уважения к родному краю, природе на основе поэзии писателей ХМАО
Задачи: - Приобщать к богатому литературному наследию поэтов Югры, к устному народному творчеству народов ханты и манси. - Обогащать словарный запас детей национальными названиями края, предметов быта, одежды, ремесел, символикой. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, патриотические и нравственные чувства
Читать 25.03.20Цели: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.
Задачи: 1. Расширять знания детей о мороженном. 2. Закрепить цвета (белый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей. 4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части готового шаблона эскимо. 5. Воспитывать умении радоваться результату.
Новинка
Уважаемые педагоги! Учитель – одна из важнейших и благородных профессий, и её предназначение невозможно свести к передаче знаний. Задача, стоящая перед педагогом, гораздо шире, объёмнее. В его руках – умы и души детей, в которые необходимо вложить уважение к ценностям, принятым в обществе, привить любовь к Родине, её истории и культуре, словом, сделать всё, чтобы молодое поколение выросло достойными гражданами своей страны.
Югра, где сегодня интенсивно развиваются экономика и социальная сфера, особенно нуждается в образованных людях, грамотных специалистах, без которых сложно представить прорыв в какой-либо области и успешную реализацию масштабных проектов. В этом смысле во многом от труда педагогов зависит завтрашний день округа и России в целом.
Пусть работа непременно приносит радость, вдохновение, а ученики дают повод для законной гордости!
Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, школьников, дошкольников в наших конкурсах, викторинах и онлайн-олимпиадах. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
Для участия необходимо выбрать номинацию, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.
Работы оцениваются жюри в течение 24 ЧАСОВ . После чего результаты можно будет увидеть на странице "Результаты". Дипломы в электронном виде будут доступны для скачивания в личном кабинете сразу же после оценки работ.