Все о тюнинге авто

Ну вот и закончился учебный год. Му до "детская школа искусств" казачинско-ленского района. Сценка «Два и три» по стихотворению Б. Заходера

30.04.2018 Вот и закончился ещё один учебный год (филиал №1 п.Улькан)

27 апреля в КСЦ «Магистраль» п.Улькан был проведен Отчётный концерт МУ ДО «ДШИ» Казачинско-Ленского района, филиал №1 п.Улькан.

Вот и закончился еще один учебный год. Творческая деятельность школы была очень насыщена радостными событиями:

  1. Учащиеся струнного отделения Христолюбова Ариана, дуэт Иванов Жора и Дмитриенко Соня ансамбль «Виолино» стали Дипломантами 1 степени Международного конкурса «Сибирь зажигает звезды»в г.Иркутск.
  2. Образцовый хореографический ансамбль средняя и младшая группы «Фиеста» стали Дипломантами 1 степени, а учащиеся 4 класс стали Дипломантами 2 степени Международного конкурса «Сибирь зажигает звезды», также ребята старшей группы «Фиеста» участвовали в областном конкурсе «Байкальская сюита», где стали лауреатами 3 степени, г.Усть- Кут.
  3. Учащаяся сольного пения Кутовая Зоя и учащаяся народного отделения Вахтина Даша (аккордеон) стали лауреатами 3 степени Международного конкурса «Сибирь зажигает звезды» в г.Иркутске, а учащиеся фортепианного отделения Большакова Настя – Диплом 2 степени, Кутовая Зоя – Диплом 1 степени, Нефедова Снежана – диплом 2 степени Международного конкурса «Сибирь зажигает звезды» в г.Иркутске, а в г.Северобайкальске Большакова Настя заняла 5 призовое место на конкурсе–фестивале «Байкальская весна-2018», Международный интернет–конкурс «Вперед к успеху» в г.Омске –Кучина К. –диплом 2 ст, Вахтина Д. –диплом 3 ст.
  4. Учащиеся струнного, вокального и хореографического отделений стали лауреатами районного конкурса «Радуга талантов»
  5. 1 место в Региональном конкурсе «Первоцвет» п.Жигалово заняла Шандалева Наташа (отделение изобразительного искусства), учащиеся художественного отделения принимали участие и стали дипломантами 1 и 2- степени Всероссийских и Международных конкурсов г. Красноярске, г.Казани, и 7 участников г.Москва.
  6. Учащиеся принимали участие в олимпиадах по теоретическим дисциплинам–муз.литература г.Братск Вахтина Д – лауреат 1степени, Большакова Н. –лауреат -3 степени, Башкирцева М. –дипломант 4 ст, принимали участие во Всероссийской олимпиаде по сольфеджио.
  7. Учащиеся сольного отделения принимали участие в международном интернет- конкурсе г.Омск «Золотой мир талантов» Кутовая З. – лауреат - 1 степени, Покусина Л. - 2 ст, Кучина К. – лауреат 3 ст. Дуэт (Покусина Л. и Кутовая З.- лауреаты - 2 ст). Давайте им пожелаем творческих успехов.

8.Садиков Володя стал дипломантом 1 степени районного конкурса «Мужское братство».

Выражаем свою признательность и говорим огромное человеческое «СПАСИБО» нашим родителям в лице Лосевой Натальи Анатольевны, Димовой Светланы Сергеевны, Ивановой Ирины Георгиевны, Грибановой Елены Борисовны, которые поехали вместе с детьми в г.Иркутск на Международный конкурс «Сибирь зажигает звезды», Большаковой Наталье Васильевне за материальную помощь в организации конкурса в г.Северобайкальск, спасибо большое родителям за поездку в г.Иркутск, морально и материально, г.Северобайкальск, за их поддержку и помощь. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Дорогие мои коллеги, самые талантливые и сердечные преподаватели! Наша школа – это вы, ваш труд, ваше терпение, ваша забота о детях, ваши знания. И хочется сказать вам большое спасибо за ваш не легкий труд, за творческий и индивидуальный подход к каждому ученику. Ведь благодаря Вашему труду, наши ученики добились таких высоких результатов.

Пусть ваша доброта вернется вам бесконечным счастьем и благодарностью учеников!

«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»

Зав.филиалом №1 п.Улькан Борщевская О.С.

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

Ход праздника:


- Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь, каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.
- А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

Я поздравляю вас с первой школьной победой!

1. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

2. Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,

Космонавты и актёры,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

3.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй.
И прощаемся с тобой!

4. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

5 . А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Сегодня мы перелистаем страницы школьного календаря.

Первая страница – “Первый раз, в первый класс!”

III . Презентация .

Началась у вас, ребята, новая школьная жизнь. Каждый день на разных уроках вы узнавали много нового, интересного, важного.

IV . Итак, мы начинаем парад школьных наук.

Следующая страница календаря – «АЗБУКА»

Ученик

7. Вот прошел учебный год,

Ах, как мы устали.

Но зато на целый год

Мы взрослее стали.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем о своих успехах.

8. Ученик

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Есть дневник и тетрадь.

Ручка есть, чтобы писать.

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно.

И учебники-друзья,

Без них учиться нам нельзя!

9. Ученик

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но, когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

11. Ученик

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Ребята, у нас в классе есть дети, которые достигли высоких результатов в обучении. Они сейчас расскажут об этом.

12. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке -

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

- Объявляю благодарность за отличную технику чтения следующим учащимся:

Овчинникова Анг.,НемчинаВикт.. Они – чемпионы нашего класса. Но есть ребята, которые тоже достигли хороших результатов.(Назвать учеников)

Третья страница «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

- А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
1. Угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках?

Загадки

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(К. Чуковский «Федорино горе»)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Каланчей и Великаном

прозван был не зря герой,

Средь толпы детей и взрослых

видеть мог его любой.

(С. Михалков «Дядя Степа»)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

Девочка-крошка в цветке появилась,

Осенью в норке мышиной жила,

Листьями, мхом и теплой водичкой

Ласточку-птичку от смерти спасла.

И в благодарность на крыльях в мир эльфов

Птица ту девочку отнесла.

(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Жадность старухи наказана будет,

Старик ей богатства никак не добудет.

Рыбка златая шепнула во след,

Старче принес для старухи ПРИВЕТ.

(«Золотая рыбка» А.С. Пушкин)

2. Назовите имя литературного героя

Домовенок....

Папа...

Баба...

Дед...

Дядя....

Доктор...

Красная...

Соловей

Муха...

Кощей... Черепаха

А сейчас «Перемена»

13.Ученица. Перемена! Перемена!

Первый класс залез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Денис и Артем

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

Игра "Зоопарк".
(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!

- Отдохнули? А вот и разговоры на перемене. Послушаем ребят.

1-я сценка

Девочка: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.

Парад школьных наук продолжается

Четвертая страница «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Но еще одно заданье вам я приготовила

Кто букву отгадает, тот на сцену выбегает!

Утром на траве росою
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке
Рядом громко зарычит . ("Р").

Эта буква на морозе,
Как оса, ужалить может.
Ну а в мае на березе
Жук ее узнать поможет. ("Ж").

С этой буквой – добрым другом –
Долгою дорогой в дом
День за днем назло недугам
Даже под дождем идем .("Д").

Эту букву паровоз
На свой трубе привез,
Губы вытяни в трубу
И получишь ...("У").

Буква эта знаменита –
Стоит в начале алфавита .("А").

Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан,
И бодает буква букву,
Будто баловник баран .("Б").

Вот все буквы перед нами –
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами
В слово буквы все собрать.

Учитель. Ребята, составьте слово из ваших букв!

Получилось слово "дружба".
С ней дорога не беда,
С ней любое испытанье
Будет по плечу всегда.

Объявляется конкурс: «Знатоки русского языка»

Крошки птички сели в ряд и словечки говорят.(буквы)

Сколько букв в русском языке? (33).

Предложения состоят из…(слов).

Слова делятся на …(слоги).

Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки).

Наша речь состоит из …(предложений).

Буквы делятся на 2 группы? (гласные и согласные)

Какие буквы не обозначают звуков (ь, ъ).

Пятая буква в алфавите (д).

Разные вопросы задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему?

Зачем? (Вопросительный знак.)

Друзья! В произведениях стою я для того, чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество. (Восклицательный знак)

- Молодцы! И снова «Перемена».

Ученики:

1. Перемена! Перемена!

Заливается звонок!

Первым Рома непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Рома,

Продремавший весь урок?

2. Неужели этот Рома

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-о - льшая перемена.

Не угонишься за Ромой!

Он, гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел!

3. Он поставил три подножки-

Димке. Мишке и Андрюшке.

Покатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому – то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

4. Рома в класс плетется снова. Бедный!

Нет лица на нем! Ничего, - вздыхает Рома, - на уроке отдохнем!

- А теперь, уважаемые родители, отгадайте загадки. Эти загадки придумал любимый детский поэт Корней Иванович Чуковский

    Была телега у меня,

Да только не было коня,

И вдруг она заржала,

Заржала – побежала.

Глядите побежала телега без коня! (грузовик)

2.Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел-

Прямо по морю пошел! (пароход)

3.Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо –

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.(яйцо и цыпленок)

4.Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью этим зверям отдаю.(рот и зубы)

5.Два коня у меня,

Два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная! (Коньки)

6.Ах не трогайте меня:

Обожгу и без огня! (крапива)

7.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

На солнце её припечет-

Заплачет она и умрет. (сосулька)

8.Хожу –брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.(расческа)

9.На малину налетели.

Поклевать её хотели.

Но увидели урода –

И скорей из огорода!

А урод на палке,

С бородою из мочалки. (птицы и огородное чучело)

10.Я лаю со всякой собакой,

Я вою со всякой совою,

И каждую песню твою

Я вместе с тобою пою.

Когда же вдали пароход

Быком на реке заревет,

Я тоже реву: У-У-У! (эхо)

    Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ёж).

12.Я одноухая старуха,

Я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха,

Как паутину я тяну.(иголка)

Физкультурная разминка.

Игра «Артисты».
(Проводит подготовленный ученик)
ВСТАЛИ
РАВНЯйСЬ
СМИРНО
…….
Запоминаем свой номер
СЕЛИ
№ 6 изобразить прыгуна в длину;
- 3… дирижёра, руководящего оркестром;
- …4 стоматолога, выдёргивающего зуб;
- …1 метателя диска;
- …7 будет прыгать в скакалочку;
- …9 официанта, несущего огромный торт;
- …2 штангиста;
- … 8 человека, несущего мешок с золотом;
- …5 человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
ПОХЛОПАЕМ НАШИМ АРТИСТАМ!!!

Пятая страница «МАТЕМАТИКА»

Быстро ответьте на вопросы:
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько ушей у пяти малышей?

Ведущая: Быстро справились с заданием. Молодцы!

А сейчас конкурс на сообразительность. Отвечает тот кто, кто первый поднимет руку. Итак, приготовились!

1.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько минут будут вариться восемь таких сарделек?(6минут).

2.Пять ламп тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать сколько ламп осталось? (5 ламп).

3. Семь воробьишек спустились на грядки. Котик – хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

4. Что тяжелее - один килограмм ваты или один килограмм железа? (одинаково).

Шестая станция «Окружающий мир».

Мы в первом классе за природой наблюдали

Про птиц, зверей, растенья изучали.

Паук – он насекомое иль нет?

А если нет, то в чём тогда секрет?

Вы многое знаете, много умеете. Итак, сейчас у нас настоящий экзамен с настоящими билетами. Мы возьмем во 2 класс только тех детей, которые быстро и правильно ответят на вопросы.

Игра «Найди лишнее слово»

Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Змея,белка, лиса.

Летом вы пойдёте за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды: черника,

брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

А какие грибы вы не возьмёте? Опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная

поганка, подберёзовик, подосиновик.

Сейчас мы послушаем частушки, которые споют наши ребята

Частушки.

1) Мы ребята – первоклашки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

2) Как же нам не веселиться

В школе мы лишь первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

3) Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

4) Маша кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока!

5)Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймет!

7) Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

8) Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли?

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Седьмая страница «ФИЗКУЛЬТУРА»
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит

Физ-куль-ту-ра!

Восьмая страница «БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ» Диалог двух учеников.

Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!

А чего это они бедные?

Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!

Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

Конкурс для родителей ).
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
3. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
4. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
5. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
6. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
7. Как зовут директора школы?
8. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Видишь, какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня!

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители , которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами - и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Ученик

14. Девочки мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, маме, папе.

15.За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

16.За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

Игра "Хлопалка”. Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит "Сникерс” больше, чем "Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

- Слово для поздравления предоставляется вашим родителям

Родители: Теперь уж второклассники!

Мальчишки и девчонки!

Для вас сегодня праздником

Кончается учеба.

В день этот знаменательный

Хотим мы пожелать

Друзей вам замечательных

Найти и не терять,

Чтоб в жизни радости

И счастья больше было.

Здоровья, чтоб учиться

На «5» вам сил хватило!

Дети (хором ): Все порадуйтесь за нас,

Мы перешли во 2-ой класс!

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

18.Целый год мы прилежно учились,

Спорили, ссорились и веселились.

Об этом мы рассказали,

И немного показали,

Как уроки учили,

В перемену шалили,

Как умнели, взрослели,

Трудности все одолели.

19.Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

20.Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

21.Лето красное промчится,

Снова будем мы учиться.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк.

- Многие из вас с нетерпением ждут лето: можно вдоволь наплаваться, загореть, набегаться, отдохнуть от учёбы. Послушайте историю о том, как отдыхала одна первоклассница

22. Ученица.

Лето Лиза отдыхала, в руки книжку не брала,

Ручкой руки не марала, а лишь только отдыхала, отдыхала, как могла.

В сентябре вернулась в класс наша Лиза - вот так раз!

Позабыла Лиза буквы: ни прочесть, ни написать.

Два плюс два сложить не в силах, а задачи как решать.

Что ж, придется нашу Лизу снова в первый класс сажать.

Ты не будь таким как Лиза, отдыхая, не забудь

То, что книга-это тоже твой надежный добрый друг.

Лето, речка, лес и поле- это здорово, но все же,

Будем по друзьям скучать, первый класс наш вспоминать.

Ждать мы будем сентября, когда соберется вся наша семья,

Весь наш 2 "Д", отдохнувший, придет

Ученики:

1. До свиданья первый класс,

Полюбил за год ты нас.

Мастерить и рисовать.

Мы с утра к тебе спешили,

Успевали до звонка.

Здесь задачи все решили,

Разукрасили жука.

3. Первый класс в последний раз

Посетили мы сейчас

Эти стены, эти парты,

Принимали нас не раз.

4. В классе дружные ребята

И в обиду не дадут.

Сядем дружно мы за парты

И начнем усердный труд.

5. Это будет после лета,

Мы осеннею порой.

По нарядному одеты

В класс придем мы во второй.

Учитель: Дорогие ребята! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса (Вручение дипломов) и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Я буду ждать вас в сентябре!

Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!





Задания иностранки 1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило? МАШ.НА, ПРУЖ.НА, ДАЧ.. ШИ – ЖИ ПИШИ С БУКВОЙ И ЧА – ЩА ПИШИ С БУКВОЙ А 2. Какая буква лишняя и почему? «АУПИ», «ШЩЕЦ», «ЛНГТ». 3.Найдите ошибку: Учитель взял мель. Лодка села на мел. 4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных. АБЛЕК, ОБКАСА, ИЛАС







А я вот тоже считать до 10 умею 1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, 9, 10 А ещё я примеры решать умею: 5+5 =9 12 – 2= = 8 36 – 30 = = – 5 = =10 12 – 2= = 9 36 – 30 = = – 5 =10







Кто из сказочных героев сказал слова? Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла Кто сидел на моём стуле и сломал его Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! Куплю куртку для папы Карло! Я сегодня поймал, было рыбку… А зачем на свете мёд?







Задания Бабы Яги 1.Раздели для переноса слова: СОБАКА, ЮЛА, КАССА, ЧАЙНИК, МАЛЬВИНА, ОБЪЕЗД 2.Назови одним словом: Сорока, кукушка, скворец Липа, берёза, сосна Пенал, тетрадь, учебник 3.Сколько звуков в слове ЁЖИК? 4.Преврати в сантиметры: 4дм, 4дм 6см, 3см 5.Вычисли: 9 – 3; 8+2, 8 +3, 15-7, 5+0,


С окончанием учебного года!
Вот настала пора отдохнуть,
Наслаждайся каникул свободой,
Но вернуться ты к нам не забудь.

Целый год переменки, уроки
И домашних заданий гора.
Позади всех контрольных тревоги,
Впереди лето, солнце, жара.

Отдыхай, наслаждайся погодой,
Между делом и книжки читай.
С окончанием учебного года!
Ты по школе немножко скучай!

С окончанием года учебного,
Поздравляем сегодня ребят,
Впереди ждет вас лето волшебное,
И глаза нетерпением горят.

Пусть подарит оно приключение,
Набирайтесь здоровья и сил.
Чтобы радость вам и настроение
Новый школьный этап приносил.

Вот закончен год учебный,
Класс остался позади.
И каникулы, конечно,
Ожидают впереди.

А сейчас мы поздравляем
С окончанием года вас.
И, конечно, пожелаем
Славно отдохнуть, друзья.

Делать важные открытия,
Изучать науки впредь,
Чтобы горизонт событий
Вам познать и всё успеть.

Дружно жить, болеть поменьше
И успешнее творить,
Знания получать прилежно
И друзьями дорожить!

Год закончился, ура!
Будь здоров, до сентября.
Будем много мы гулять,
Книжки умные читать.

Впечатлений набираться,
От учебы отключаться,
Чтобы осенью опять
Бодро на урок бежать!

Учебному году конец, это значит -
3 месяца лета у нас впереди.
Я всех поздравляю, желаю удачи,
Должны все проблемы скорее уйти.

Веселого отдыха всем, не скучайте,
Пускай это лето запомнится вам.
От жизни лишь радость всегда получайте,
Идите навстречу всем смелым мечтам.

Год промчался, как мгновение,
Было очень нелегко...
Над учебником корпение -
Трудно быть учеником.

Поздравляю с окончанием
Года мук, трудов и сил!
Отдыхай и расслабляйся,
Отдых честно заслужил!

Прозвенел звонок последний.
Рады все, пустеет класс.
И поздравить с завершением
Мы хотим сегодня вас.

Загорайте и купайтесь.
Сил, здоровья набирайтесь.
Вам желаем подрасти,
Лето с пользой провести.

Вас лето красное зовет,
Чтоб вы ему навстречу мчались,
Ведь пролетел учебный год,
Вы все учились и старались!

Вы стали только лишь умней,
Мудрей, разумней и гуманней!
Желаю летних ярких дней
И исполнения всех желаний!

Пролетели месяцы учебы,
Школьный год остался позади.
Все счастливы и радостны, еще бы -
Каникулы, веселье впереди!

Мы будем отдыхать и веселиться,
Не вспоминая об учебных днях.
И, может, только ночью нам приснится
Контрольная по физике в стихах!

А в сентябре мы дружно с новой силой
Опять гранит науки погрызем
И вспомним, как прекрасно лето было,
Но и в учебе радость мы найдем!

Вот еще один год позади,
Полный радости, солнечных дней!
Столько жизни еще впереди!
Так живите бодрей и смелей!

Пусть дела все даются легко.
Только не забывайте про сон.
На душе пусть вам будет тепло,
Сердце с летом поет в унисон.

Никогда не бойтесь мечтать
И идти за своей мечтой.
Пусть все те, кто поможет летать,
Будут рядом. И крепкой рукой

Направляют на правильный путь.
Счастья вам и огромной любви!
Пусть вас грусть не зацепит ничуть,
А удача вам крикнет: «Лови!»

Мамочки школьников, поздравляю вас с окончанием yчебного года! Впереди три месяца каникyл, желаю нашим детям набраться радостных впечатлений, набегаться, накyпаться и набраться сил к сентябрю, нy а нам можно немного расслабиться-комy-то больше, комy-то меньше))-ведь дети такие все разные!..

Мои школьники. По порядкy)



Cережа. Окончил начальнyю школy, перешел в 5 класс.Хорошист, три четверки, остальное- на 5. Радyет меня ответственным отношением к yчебе, домашние делает сам, помогаю редко. Взросление сказывается-одной ногой ведь в переходном возрасте- стал чаще обижаться, считает, что все мы от него много хотим, реагирyет на каждое замечание, с братом то мир, то война. В этом годy расселили их из общей детской, дали по комнате, немного снизили накал, теперь ходят спрашивают: "к тебе можно в комнатy?")). Весь год проходил на фyтбол, любит кататься на велосипеде, мы с ним часто вдвоем катаемся по вечерам. Для дyши делает иногда деревья из бисера, в прошлом годy на крyжок ходил, наyчился. Так что его одинаково может порадовать и фyтбольный мяч и набор бисера)). Единственное, что хотела бы- чтобы читал книги, а это y нас по минимyмy((. Недавно сделал страничкy в ОК, стал интересоваться современной мyзыкой и интернет-общением с дрyзьями, а не только играми в сети. Пока от меня секретов нет, пароли не засекречены)).

21 мая был выпyскной.Да-да, теперь их и в 4 классе делают))). Торжественная часть прошла дyшевно- песни, сценки, попрощались с первой yчительницей, познакомились с новой, полyчили свидетельства с оценками. Этот класс особо отметили, ведь он первый пошел по эксперементальной, более сложной программе в нашей школе. Потом было 1,5 часа безyдержного веселья с клоyнами-аниматорами и сладкий стол.


Толя-Толечка.
Закончил третий класс,перешел в четвертый, три тройки за год((. Активный.Эмоциональный. Фантазер. Весь год дневник пестрел оценками от "5" до "2" , записями "где домашняя работа?" и "поведение 2". Не сказала бы, что он такой отпетый, в классе есть товарищи и поактивнее, но и примерным не назовешь. Все эти фразочки, что "Мать охрипла,сын- оглох, соседи выучили наизусть, а собака пересказала.."это про наши с ним домашние работы.Под конец года стало полyчше, но тyт-то как раз год и кончился)...Моментов, меня не yстраивающих, много, но и небольшие сдвиги в лyчшyю сторонy тоже есть. Бyдем надеяться...С июля-репетитор. В этом классе грамотy за вклад в работy класса и школы от yчителя полyчила мама, а не сын. Вот так(...Весь год тоже занимался фyтболом, обзавелся двyмя новыми товарищами- в классе было много новеньких. По-прежнемy любит все разбирать, смешивать и химичить по полной программе). Вот с кем проходишь все стадии-от любви до глyбокого гнева! А вообще он хороший, я всем говорю, но непростой.

А последний звонок y нас был 23 мая. Жарко, солнечно и как всегда- трогательное прощание с выпyскниками школы...